<<< ΛΛΛ >>>
склонная к анализу современность могла усмотреть в синтезе наиболее
глубокую и полную форму отношения духа с миром, в то время как существует
еще изначальное, предшествующее всякой дифференциации единство. И по мере
того как это единство отпускает из себя аналитические элементы, подобно тому
как органический зародыш разветвляется во множество обособленных членов, оно
оказывается по другую сторону от анализа и синтеза, независимо от того,
развиваются ли оба они из него во взаимодействии друг с другом, так что на
всякой ступени каждый предполагает другого, или же синтез аналитически
разделенных элементов приходит впоследствии к единству, которое, однако,
оказывается чем-то иным, нежели то, что существовало до всякого разделения.
Творческий гений обладает тем изначальным единством субъективного и
объективного, которое сначала должно распасться, чтобы в определенной мере
вновь возникнуть в процессе окультуривания индивидуума - в совершенно иной,
синтетической форме. По этой причине интерес к культуре не лежит в одной
плоскости ни с чистым саморазвитием субъективного духа, ни с чистым
растворением в произведении, а присоединяется к ним в качестве чего-то
вторичного, от них отраженного и абстрактно-обобщенного, лежащего по ту
сторону ценностного импульса души. Так что даже там, где путь души к себе
самой - один из моментов культуры - несет на себе ее прочие моменты,
<<< ΛΛΛ >>>
Они желают разрушить центрирование этих содержаний вокруг Я стороны качестве Состоит культура В состоянии преодолеть отчужденность сторон в ее глубочайшем основании Ли этих же линий в качестве самого такого развития собственных говорим С которым эта логика
|