Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

старцев, священнослужителей) легковесными элементами (молодежью, рабами и т. д.).

Элементы устрашения. 1

V . дихотомия

Отсюда следует социология (обобщение исследований и интерпретаций Дюмезиля в индоевропейской области). Дихотомия в обществе. 2

•  Статичная, упорядоченная, административная, публичная, официальная сплоченность: тяжеловесная и медлительная.

•  Динамический фермент, беспорядочный, таинственный, взбудораженный, со следующими внешними характеристиками:

 

•  они питаются живой плотью;

•  пьют крепкие напитки;

•  похищают женщин.

VI

Этой полярности в обществе соответствует полярность внутри сакрального.

•  Сакральное, связанное с социальным сплочением: гарантия правил поведения и запретов, действующая как единая рамка, арматура, которую поддерживает извне > религиозно-магическая дискурсивная наука (рецепты и ритуалы). Для ее священнослужителей запрещены излишества, которые для других являются смыслом существования;

•  Сакральное, выражающееся в резких насильственных нарушениях жизненных правил: сакральное, которое растрачивает, которое само растрачивается (оргиастическое сакральное).

Сила, внутренне присущая человеку (человеку молодому и легковесному) и распространяющаяся вовне: интенсивность возбуждения и смирения > коллективный экстаз

> смерть в форме пароксизма.

1 Все эти пункты рассматривались Дюмезилем в его книге о Кентаврах.
Кайуа вернется к ним в своем докладе «Праздник». Напоминаю также, что
именно зимний ветер вновь пробуждает активность тайных обществ.

2 Эта дихотомия играет меньшую роль в обществе, чем при выполнении
функций верховной власти: наряду с тяжеловесностью древних (Митра) — бы
строта, как в этимологическом, так и в обычном смысле слова, юношей (Вару
на). В окончательном виде Дюмезиль представит эту оппозицию именно в ра
боте «Митра — Варуна» (1940).

156

Индивидуальная и не имеющая границ форма: это источник нововведений и постоянных импровизаций сакрального. Прямая связь с таинственным и быстро размножающимся миром, отрицание всякого иного авторитета (отсюда церемонии попрания старцев и сильных мира сего).

VII . СООТВЕТСТВИЕ ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Мы пропадаем за закрытой дверью в туалете
Митра варуна вносит весьма любопытные изменения в предложенное в книге уран варуна описание функций власти
Нечистого они предстают как в высшей степени подвижные
Вот зачем все эти неожиданные остановки в ходе действия
Стоящим во враждебном отношении к западному империализму

сайт копирайтеров Евгений