Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

нашего развития и оказывает на нас укрепляющее действие. Иная причина такой

диспропорции между конкретной и культурной ценностью того или иного

образования заложена в односторонности той помощи, которую оно нам

оказывает. Многие образования, наполняющие объективный дух, делают нас умнее

или лучше, счастливее или умелее, однако при этом они не развивают именно

нас, но, так сказать, исключительно ту или иную объективную нашу сторону или

качества, которые с нами связаны. Разумеется, речь здесь идет о подвижных и

бесконечно тонких, снаружи вовсе неуловимых различиях, связанных с

таинственным отношением между нашей единовидной целостностью и отдельными

нашими энергиями и совершенствами. Конечно, мы можем обозначить полную,

замкнутую действительность, которую называем собственной личностью, только

через сумму таких единичностей, однако это не значит, что личность эта

может быть ими образована, единственная же имеющаяся в нашем распоряжении

категория - часть и целое - никоим образом не исчерпывает это своеобразное

отношение. Все эти единичности, однако, будучи рассмотрены сами по себе,

обладают объективным характером, в своей изолированности они могут

существовать в любом отдельном субъекте, и лишь через свою внутреннюю

сторону, посредством которой они способствуют росту единства нашей сущности,

они приобретают характер нашей субъективности. Посредством первой своей

стороны они, так сказать, наводят мосты в направлении объективных

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Творческий гений обладает тем изначальным единством субъективного
Намечено в ней самой в качестве ее же идеального плана
Зиммель Г. Понятие и трагедия культуры 4 единства
Метафизический дуализм субъекта образом культуры
Эти последние являются со своей стороны культурными ценностями лишь постельку

сайт копирайтеров Евгений