Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

СХЕМА №5 МИФ ОБ ЭДИПЕ В СЕГОДНЯШНЕМ ОСВЕЩЕНИИ

Лай -Иокаста

Хрисипп (сводный брат Фиеста и Атрея)

Эпикаста

Эвриклея

ДОМИНИК ВРИНЬО

РАСПЛАТА ЗА ОБЫКНОВЕННЫЙ ИНЦЕСТ

По проблеме инцеста существует уже столько различных трудов, толкований и даже вполне благопристойных объяснений, что мне — как судье по делам несовершеннолетних — довольно трудно браться за обсуждение этой темы. Но прочитанные мной работы, участие в семинарах, посвященных проблеме инцеста, и особенно моя повседневная практика, в которой я чуть ли не ежедневно имею дело с реальным инцестом, убеждают меня в следующем.

Когда мы сталкиваемся со случаями инцеста, стандартные подходы не годятся, и мы должны призывать на помощь все наше человеколюбие и гуманность. Потому что каждый раз мы можем повторить сказанное мне одним подростком, с которым я недавно беседовала: «Я не могу тебе ничего объяснить, потому что в моей голове нет слов...»

Кроме того, я убеждена, что счастливого инцеста не бывает. Конечно, для ситуаций, с которыми я встречалась в своей практике, характерны социальная неустроенность, личные и семейные неурядицы, но страдания, о которых рассказывают переживающие их дети или «бывшие дети», подтверждают, что они вовсе не считают свою ситуацию нормальной и не могут с ней свыкнуться. Все они могли бы сказать о себе то же самое, что и девочка-подросток, кричавшая при мне своей матери, которая также была жертвой инцеста: «У тебя украли твою жизнь! Но ты должна понять, что я—не ты!» Так выразила она хаос и смятение, которые внесла в ее жизнь инцестуозная ситуация, когда каждый должен спасать теперь другого, чтобы вернуть его к нормальной жизни.

Наконец, я считаю, что в инцестуозных связях — не двое, а на самом деле гораздо больше участников. С одной стороны, сексуальные отношения, которые подразумевают какое-то общение, «взаимный обмен» между партнерами, в данных случаях сводится к тому, что субъект полностью поглощается взрослым и становится лишь объектом его желания. С другой стороны, оба участника остаются неразрывно связанными со своим окружением. И ребенок полностью зависит от этого окружения, которое подпитывает и поощряет инцестуозные отношения.

От высказанных мною мыслей будет мало пользы, если не договориться, что значит самое понятие «инцест» и что за ним стоит. Если я буду стараться не выходить за границы правового поля, своих прав и обязанностей судьи по делам несовершеннолетних, то в этом случае судья как таковой не сталкивается непосредственно с соблюдением или нарушением запрета на инцест. А ведь инцест чаще всего — это не только сексуальные отношения с одним из членов семьи и одним из кровных родственников. Чаще всего ситуация захватывает куда более широкий круг лиц, и каждый новый случай отличается от предыдущих. И получается, что судья имеет дело не с моральными, религиозными и прочими законами, а с конкретными условиями жизни, которые создают родители для жизни и развития своему ребенку. Таким образом, мы вмешиваемся, когда выявляются сексуальные отношения, к которым ребенка «понуждают» или вовлекают в них «без понуждения», от случая к случаю или регулярно. Мы вмешиваемся также в тех случаях, когда подозреваем существование таких отношений или когда внутрисемейные отношения несут в себе угрозу для ребенка.

Так что обширное поле для нашей деятельности и нашего вмешательства обусловлено большим числом и разнообразием ситуаций, которыми должен заниматься судья по делам несовершеннолетних.

Несмотря на то, что в судебной практике существуют свои предрассудки и недостатки, я хочу отметить возрастание роли суда присяжных именно в делах, возбуждаемых по факту насилия, совершенного в отношении ребенка или в его ближайшем окружении. В городе Лилле, где я работаю, каждый из судей по делам несовершеннолетних открывает в среднем по пятьдесят-шестьдесят дел в год, основанием для которых служат подозрения на наличие инцестуозных отношений. К этому числу нужно прибавить еще ситуации, когда инцест выявляется уже в процессе судебного расследования, и в него вовлечены и дети, и кто-то из родителей.

Резкий рост подобных ситуаций, с которыми приходится сталкиваться судьям, объясняется многими причинами. Одна из них заключается в том, что мы, как отмечает Мишель Фуко, живем в «сексуализированном обществе, где властные структуры взывают к телу, к жизни и к тому, что способствует скорейшему размножению, укрепляет вид и его мощь.., и Закон стремится через секс управлять жизнью».

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Их симптомы проявляются в теле ребенка
Но как сказать ему об этом
Как учат сестры-мстительницы
Ребенок обладает еще
В этих двух организациях существовал явный разрыв между чувством

сайт копирайтеров Евгений