Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

На севере Мани я познакомилась с незамужней женщиной, которая слыла в деревне немного «чокнутой». Ее мать умерла, когда ей было всего два с половиной года. Когда ей исполнилось двенадцать, ее отец сделал дочку своей любовницей. Одновременно он уже спал с собственной матерью. Таким образом, этот человек имел двух сексуальных партнерш — мать и дочь, которые приходились друг другу бабушкой и внучкой.

И это еще не все. Для полного комплекта (что, увы, совсем не смешно) он спал еще и с дочерью сестры своей матери. Двадцать лет назад этот человек покончил с собой...

Если мы вспомним случай №2, в котором двое мужчин замкнуты на одной женщине, то о таких мужчинах в народе говорят, что они участвуют в инцесте, то есть кровосмешении. А в случае № I, когда две сестры замкнуты на одном мужчине, говорят, что они «осквернили», то есть «загрязнили» или «замарали» свою кровь.

Вспомним, что похожие слова употребляют иногда в куда более невинных ситуациях. Женщина, которую зацеловывают ее дети или внуки, вытирает лицо платком и полушутя говорит: «Ну, хватит! Вы меня всю измазали (или испачкали, или замарали)!» И вспомним, как запрещала бабушка Мирто своей дочке пить из одного стакана с сестрой и ее мужем:

«Даже думать не смей! Ты что, хочешь нас всех замарать?!»

Об этом можно было бы еще много что сказать. Однако покинем район Мани. Но не Грецию...

Фантазмы из «холодильника»: греческие песни, сказки и мифы Вот что говорил по этому поводу Жорж Девере:

«Мифы служат народам своеобразным средством защиты. Это нечто вроде темной комнаты или холодильника, где веками «хранятся» индивидуальные фантазмы, порожденные личностными конфликтами. В них вложено слишком много чувств, чтобы с ними не считаться, а с другой стороны — в них отразилось столько разногласий с собственным «Я», что это придает им не субъективный, а объективный характер. Запрятывая мифы в «холодную комнату», где хранятся культурные ценности, им тем самым придают более обобщенный смысл, включают в сферу культуры. В сознании людей они уже неразрывно связаны с определенными мифическими персонажами, то есть существуют в форме проекции разнообразных индивидуальных фантазмов, закрепленной культурой.»

Если рассматривать мифы и прочие произведения фольклора под этим углом зрения, то можно сказать, что они являются такими же «козлами отпущения», как и... «деревенский дурак», служащий для своих односельчан проекцией их собственных фантазмов. В обоих случаях во внешний мир исторгают то, что не хотят признавать в самих себе.

Рассматривая произведения фольклора как фантазмы из «холодильника», я надеюсь, что запечатленные в них нарушения правил помогут выявить сами правила, но не буду вдаваться при этом в ненужный в данном случае психоанализ текстов.

Я лишь приведу примеры — некоторые из них уже публиковались в моей книге «Золушка и ее сестры-людоедки...» (1988). Это — греческие песни, новоэллинистические сказки и легенды, а также мифы древней Греции. И в заключение предложу вам «новое прочтение» хорошо всем известной истории царя Эдипа.

Случай № 5

«Демотики» — это старинные деревенские песни, которые в Греции поют и сегодня.

Одну из таких песен, отличающуюся весьма игривым сюжетом, знают с незапамятных пор. В нескольких деревнях ее поют и под нее танцуют на всех праздниках. До самого последнего времени ее запрещали записывать на пластинки.

Случай № 6

Следующая песня представляется мне еще более интересной, потому что в ней говорится и о последствиях, которые может вызвать инцест. Вот ее интрига.

Одна монахиня, несмотря на свое затворничество, родила сына, и он вырос очень красивым и гордым парнем. Вся деревня и весь край любуются его красотой. А собственная мать возжелала его и решила взять в мужья. Но как сказать ему об этом, как признаться?

— Приди ко мне, мой сын!

Давай вместе предадимся ночным утехам!

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Их симптомы проявляются в теле ребенка
чувством
Радикально отличается от чувства

Стала супругой анд-ре одного из предыдущих мужей иветт

сайт копирайтеров Евгений