Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

удалении - обзор увеличивается. В кинематографе - и в этом одна из

основных особенностей его языка - поле зрения представляет собой

константную величину. Экранное пространство не может уменьшиться или

вырасти. Именно рост детали при приближении к ней камеры в сочетании с

неизменностью величины зримого пространства (это приводит к тому, что

части предмета оказываются "отрезанными" краями кадра) составляет

особенность крупных планов в кино. Это раскрывает нам значение границ

кадра как особой конструктивной категории художественного пространства в

кино.

Именно благодаря этой особенности, смена величины (38) изображения

(плана) может в кино быть выражением самых различных -

непространственных значений. Зритель, который не владеет языком кино и

не ставит перед собой вопроса: "Что значит изображение на экране только

глаза, головы, руки?", - видит куски человеческого тела и должен - как

это и было с первыми зрителями эпохи изобретения крупных планов-

испытывать лишь отвращение и ужас. Известный теоретик кино Бела Балаш

вспоминал: "Один из моих старых московских друзей рассказывал мне

однажды о своей домработнице, которая недавно приехала в город из

какого-то сибирского колхоза. Это была умная молодая девушка, окончившая

школу, но по разным причинам она никогда не видела ни одного кинофильма.

(Этот случай произошел очень давно). Хозяева отправили ее в кинотеатр,

где показывали какую-то комедию. Вернулась она бледная, с мрачным лицом.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Живописи
Есть на экране возникает рассказ изображений результате
Различий
Говоря о языке
Но здесь возникает другая трудность неожиданный значит незакономерный

сайт копирайтеров Евгений