<<< ΛΛΛ >>>
дерзостной отвагой, заявляет: "А если Христос не воскрес, то напрасны и наше
провозвестие, и ваша вера". Воскресение Иисуса как первенца из умерших (1
Кор 15:20; Кол 1:18) есть начало, обещанное еще в ветхозаветном пророчестве
(Ис. 25:8), победы Бога над "последним врагом" (1 Кор. 15:26), над смертью
как сущностным началом тех сил, в чьи руки предан этот мир; через
воскресение Иисус становится "Сыном Бога в силе" (Рим 1:4). Главные черты
веры в воскресение очевидны. Уже указано было на то(58), что без веры в
воскресение, если бы ученики Иисуса ожидали лишь, что некогда их учитель
воскреснет вместе со всеми мертвыми, могла бы
55 Принятое в теологии различение между "следованием за Христом" и
"подражанием Христу" (imitatio Christi) не затрагивает хода нашей мысли.
56 Я употребляю это понятие в том смысле, который придает ему Бультман
в своей важной статье "Zur Frage des Wunders", согласно которой на сновании
"невозможности думать о происшедшем contra naturam (вопреки природе (лат.).-
Примеч. пер.) событии как реальном" помыслить чудо стало невозможным делом и
саму мысль о нем следует оставить (Bultmmn. Glauben und Verstehen (1933). S.
216; Он же. Neues Testament und Mythologie в сборнике "Kerygma und Mythos"
(1948. S. 18).
57 Висман прав, говоря в своей работе (Wissmann. Das Verhaltnis von
<<< ΛΛΛ >>>
Бубер М. Два образа веры 10 непосредственно Три разряда отрицателей осуждаются Нарушающий единство вопроса К которому обращена весть Однако вопрос осмысле безвинного страдания отброшен вспять к точке зрения друзей иовабезвинного страдания нет страдание простые
|