Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

115 Это зависит от того, принимать ли в отношении Послания к римлянам

датировку Эдуарда Майера (Eduard Меуег) или аргументацию Лэйка (Lake. The

Beginnings of Christianity. Vol. V. P. 464 ff.). Я вместе с Торри (Torrey.

The Apocryphal Literature (1945). P. 121) отношу выход в свет исходного

варианта апокалипсиса Эзры к началу 69 г. н. э.

--------------------------------------------------------------------------------

последнего дохристианского периода, с великим смятением его души,

переработанные воспоминания о котором сохранились в 7-й главе Послания к

римлянам (ст. 7-25). То, что "я" этого текста - "я" риторически

сконструированное, обозначающее "ситуацию еврея под Законом"(116), кажется

мне (исходя из ст. 24) неприемлемым(117), но и о своем нынешнем христианском

состоянии Павел не может так говорить! Как же тогда понять эту форму

настоящего времени? Я могу объяснить ее только тем, что Павел использует

воспоминания о себе периода до Дамаска, использует свою личность в ее

глубочайшем опыте самопознания в качестве модели для изображения

естественного человека в его внутренней сути (ср.: 7, 86, 9а) и человека под

Законом (ср.: 8а, 96, 10), так что это "я" одновременно означает "я" Павла,

"я" Адама, а затем и "я" подзаконного еврея. Путь еврея как личности от

естественного человека, которым считается еврей до момента осознанного

принятия им на себя "ярма Царства Божьего и ярма заповеди"(118), к человеку

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

7смысл еврейской позиции веры можно обобщить примерно следующим образомисполнение божественной откровения полноте
Различие между знакомо качестве
Согласия
Бубер М. Два образа веры 6 структура
Бубер М. Два образа веры 6 фарисеев

сайт копирайтеров Евгений