Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

идет о поколениях еврейского народа между Моисеем и Иисусом, эта характерная

особенность вытесняется другой, все изменяющей. Названия ей я дать не

берусь. - В нашу эпоху один философ, Гегель, оторвал концепцию Павла от

корней действительности ее веры и пересадил в свою систему, где теперь бог

философов - "разум" - оказался в состоянии подчинить своей "хитрости" силы,

управляющие историей, чтобы те, сами того не ведая, способствовали ее

завершению.

9

Критическое отношение к "делам Закона" мы обнаружили не только у Павла,

но также у Иисуса и фарисеев. Однако же дела, которые критикуют

соответственно Павел или Иисус или фарисеи, все-таки различны по своему

роду, и различие это существенно. Для фарисеев "дела Закона" - это те дела,

совершая которые их исполнитель не направляет свое сердце к Богу. Иисус

понимает под ними такие дела, которые человек находит как предписание, - и

исполняет их так, как предписано, не распознавая при этом замысла Бога,

укрытого в этом предписании, и не восходя к нему в своем действии. Павел же

"дела Закона" понимает главным образом в том смысле, что, исполняя их,

человек вводит себя в заблуждение, думая, что тем самым сможет добиться

перед Богом какой-то заслуги и стать праведным. И здесь для Павла встает

проблематика Закона как "Закона греха и смерти", которому отныне

противопоставляется освобождающий "Закон духа жизни во Христе Иисусе" (Рим

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Так же как в христианской истории веры есть нечто
Отвергает наставление бога
Бубер М. Два образа веры 6 исполнения
Бубер М. Два образа веры 11 замысла
Не в той же мере в отношении его воздействия

сайт копирайтеров Евгений