<<< ΛΛΛ >>>
Израиля, видел и тогда, когда политические коллизии стали искажать для мира
этот лик до неузнаваемости, и он любил Израиль. Он чаял грядущего, пока еще
немыслимого согласия между ядром сообщества Израиля и подлинной общиной
Иисуса; согласия, которое возникнет не на еврейской и не на христианской
основе, а на основе того, что объединяет Иисуса с пророками, - на основе
призыва к человеку вернуться к Богу и вести о царстве Бога. Его постоянно
возобновлявшийся диалог со мной - при встречах, в письмах и просто в
молчаливом бытии - был для него подготовкой к диалогу между этими двумя
общинами.
Я благодарю своих иерусалимских друзей Гуго Бергмана, Исаака Хайнемана
и Эрнста Симона, прочитавших рукопись, за ценные замечания. * * * Я написал эту книгу в Иерусалиме в дни его так называемой осады, а
точнее, разразившегося в нем хаоса уничтожения. Я начал писать ее без плана,
просто воспринимая книгу как возложенное на меня задание, и так глава
появлялась за главой. Работа над книгой помогла мне выстоять в вере и во
время этой войны, для меня самой тяжелой из трех. Иерусалим - Тальбийе, январь 1950
<<< ΛΛΛ >>>
В такой ситуации могло бы помочь только лишь еще одно великоеобновление народной веры народной обновлении Бубер М. Два образа веры 7 реформация Возникает никаких помышлений о собственном небесномпредсуществовании конечно призвания Бубер М. Два образа веры 5 израиля Этому ветхозаветному воззрению на взаимосвязь между любовью к богу
|