Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

актер. Понятия "века сего", "Государства" или "мирской власти"

полезны для очерчивания домена имперских институций по

контрасту с институционализованной Церковью, врученной

заботам клириков. Но эти же понятия игнорируют упомянутое

выше алхимическое превращение времени, эту священную историю,

в рамках которой император и был чем-то вроде

Первосвященнику. О роли императоров в становлении

православия, о единстве империи и церкви напоминал еще в 1393

г. константинопольский патриарх Антоний IV князю Московскому

Василию. Идея двух разделенных властей не является

прерогативой, но именно здесь она приняла"современную"

форму, форму политической революции, сопровождавшей

разделение, позднее развал Империи в IV-V вв. На Востоке

реакция была не столь быстрой и не столь однозначной; спор

неотступно сопровождался пережитками мессианизма и чаянием

эсхатологической развязки. Хоть императоры и редко

отваживались во всеуслышание объявлять о своем священстве "по

чину Мельхиседекову", они все равно верили в свою особую

миссию: распоряжаться тем двойным наследием, давидовым и

левитским, которое объявил своим Христос, придя в мир во

плоти, во время первого "пришествия", но во владение которым

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

При которой церковь участвует в осуществлении определенных мирских властных функций
Дагрон Ж. Восточный цезаропапизм. история и критика одной концепции истории церкви 4 постоянно
Ее императоры жили как бы на двух уровнях моделей августа
Между религией
Как богословскую реакцию на проблему божества монархии понятие

сайт копирайтеров Евгений