Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

О 11 1 e у W.Y. The Italian School of Design of fac -similes of scarce and curious Prints of the most eminent Painters and Sculptors of Italy with biographical notices of the Artists and observations on their works 1808-1823; его ж e: A series of plates after the Early Florentine Artists. London, 1826; его ж e: A Collection of fac-similes of scarce and curious Prints by the early Masters of the Italian, German, and Flemisch School. London , 1826.

12. Рождение художественной критики

Ранее академия уже организовывала подобного рода выставки в Большой Галерее ( i > 1692, 1699 и 1704 гг.).

См .: «Diderot, son independence par rapport aux salonniers de son temps», par Kls< Marie В u k d a h 1. — In: «Gazette des beaux-arts», juillet-aoflt, 1983, p. 12-20.

См . также ряд рецензий на выставку юмористического характера : Le Chinois ац Sallon, Lettre de Monsieur Raphael, peintre d'enseigne, Reponse de Monsieur Jerome, rapeur de tabac, Lustucru au Sallon и др . Среди более или менее серьезных отклг " ког - выделяются : l'Examen des principaux ouvrages exposes au Louvre au Salon dn 174R. принадлежащий Аафоиу де Сент - Йенну и представляющий собой изложение эсте - тического кредо автора . За ним последовали в 1747 году «Размышления о некоторыт из причин нынешнего состояния живописи во Франции», где автор оплакивает уги- док исторической живописи.

Эта выставка проходила в январе 1977 года в Музее моря; ее организовал англича- нин Филип Конизби.

Жан Сезнек и Жан Адемар подготовили для Оксфордского издательства « Clarendon Press » четырехтомное издание «Салонов» Дидро. См . также : «Diderot critique dart > d'Else Marie В u k d a h 1. Cepenhavn, 1981; «Absorption and Theatricality Painting and beholder in the age of Diderotn, Michael Fried, University of California Pres.?, 1981; и , наконец , в 1985 году в парижском « Отель де ла Моннэ » прошла выставка « Дидро и изобразительное искусство от Буше до Давида , салоны 1759-1781 голов ».

Жан Сезнек (1908-1983) некогда учился в Школе Рима, а затем занялся изу- чением соответствий между литературой и пластическими искусствами. Он был од ним из немногих французских ученых, сделавших карьеру в англосаксонских стра нах; его высоко ценили исследователи Института Варбурга. В 1949-1950-х годах о? преподавал и заведовал отделением романских языков. Гарвардского университета (США); затем ои работал в Оксфордском College of all Souls . В 1974 году вышел п свет сборник научных трудов в его честь.

Chippendale Т . The Gentlemen and Cabinet-Maker's Director. F a r t n e g e Ralph. English Furniture Styles from 1500 to 1830. London, 1955, p. 162 so. Sheraton. Cabinet and chair-makers real friend and companion. Речь идет об упоминавшемся выше Кольбере.

Дидро, Д'Аламбер. Словарь наук, искусств и ремесел. Статья «Искусство» (ее автор — Дидро).

П. От истории искусства к науке об искусстве

1. Зарождение национальной археологии и переоценка «примитивов» на севере Европы

Willis Browne. A Survey of the cathedrals of York, Durham, Carlisle, Chester, Man, Lichfield, Hereford, Worcester, Gloucester. London, 1727-1742.

В e n t h a m J., Willis B. History of Gothic and Saxon Architecture in Enqland, 1798.

W a r t о n T. Observations of the Faerie Queene of Spenser. London. 17 63.

R i с k m a n T. An attempt to discriminate the styles of Architecture in England from the Conquest to the Reformation. London, 1817, второе издание — 1819.

Laborde A. de. Les Monumens de la France classes chronologiquement et conside're's sous le rapport des faits historiques et de l'etude des arts. Рисунки с натуры были вы- полнены гг. Буржуа и Босом. Paris, 1816, II, 1836,

W h i 11 i n g t о n J.D. An historical Survey of the ecclesiastical Antiquities of France with to illustrating the rise and progress of Gothic Architecture in Europe. London, 1809.

Ducatel A. Coltee. Anglo-Norman Antiquities considered in a tour through Part of Normandy. London, 1767.

® С о t m a n J.S. Architectural Antiquities of Normandy, text by Turner D. London, 1820-1822.

9 С той оговоркой, что под словом « ogival » Комон понимал заостренную арку, а слово « ogive » соответствовало поперечной арке свода, получившего название «оживаль- ный».

'"Galon M .F. L'lnvention de l'expression architecture romane par Gerville (1818). — In: «Bulletin de la Societe d'archeologie de Normandie, XLII». Caen—Paris, 1835, p. 285.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Базен Ж. История истории искусства от Вазари до нашихдней истории 6 франкль
Вновь устремившего искусство к поиску духовности барокко внимание
Поддается переводу на французский язык
Свершивший подлинный пере ворот в развитии итальянского искусства
Немецкие искусствоведы твердо убеждены в автономности искусства германии

сайт копирайтеров Евгений