Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

105 R i e g 1 A. Spatrdmisch oder Orientalisch? — In: Allgemeine Zeitung, 1902.

R i e g 1 A. Das HollSndische Gruppenportrat. — In: «Jahrbuch des allerhochsten Kaiserhauses XXII». Wien, 1902, S. 71-278; переиздание : Wien, 1931.

R i e g 1 A. Historiche Grammatik der Bildenden Kiinste, под редакцией Свободы и Отто Пехта , французский перевод Элиан Кауфкольц , 1978.

Gombrich Е . Art and Scholarship. London, 1 957.

Panofsky E. Die Theorie des Kunstwollens. — In: «Zeitschrift fur Aesthetik und allgemeine Kunstwissenschaft XIV», 1920, S. 320 и сл . Французский перевод заклю - чает собой сборник «La Perspective comme forme symbolique», 1975, p. 197-221. По поводу дискуссий вокруг значения слова Kunstwollen см.: Р а с h t Otto . Alois Rieg). — In: «Burlington Magazine*, march 1969, p. 138-139.

Dvorak M. Kunstgeschichte als Geistesgeschichte, 1924.

T о 1 n а у Ch. d e. L. von Baldas. — In: «Burlington Magazines, march 1 964.

См .: «Studi di storia dell'arte in onore di Antonio Morassi», a cura di Arte Veneta, 1971.

^ Основной труд Дильтея — Introduction aux sciences intellectuelles. Essai de mdthode pour l'dtude de la socie'te' et de l'histoire (Einleitung in die Geisteswissenschaften. Versuch einer Grundlegung fur das Studium der Gesellschaft und der Geschichte), 1863.

'^Schlosser J. von. Reunion et classement des sources de l'histoire de l'art carolingien (Die Sammlung und Ordnung der Schriftquellen zur Geschichte der Karolingischen Kunst in Quellenschriften) n.f. IV, 1892; Livre de sources de l'histoire de l'art de l'Occident (Quellbuch zur Kunstgeschichte des Abendlandes), 1896.

* ^ Overbed. Sources ecrites (SchriftqueHen), 1868.

116 Eastlake C. Materials for an History of Oil Painting, 1847.

117 Schlosser J. von. Die Kunstliteratur. Wien , 1924. Первое издание на итальян : ском языке (« La Letteratura artistica ») вышло под именем Джулно Шлоссер-Маньино в 1935 году; второе, пересмотренное н дополненное Отто Курцем, — в 1956 году.

В 1984 году наконец-то вышел французский перевод этого фундаментального труда. По сравнению с расширенным итальянским изданием французское было заново пересмотрено группой ученых во главе с Андре Шастелем: La Litterature artistique . Manuel des sources de l ' histoire de l ' art moderne . В настоящее время это издание за- мечательной книги Шлоссера следует считать наиболее ценным в научном отноше- нии.

Strzygowski J. Orient oder Rom? Leipzig, 1900.

Strzygowski J. Hellas in der Orients Umarmung, 1902; Mshatta, 1904; Kleinasien, ein Neuland der Kunstgeschichte. Leipzig, 1913; Die Baukunst der Armenier and Europa. Wien, 1918; Ursprung der Christlichen Kunst. Berlin, 1920; Asiens bildende Kunst in Stichproblem ihr Wesen und ihre Entwicklung. Augsburg, 1 930; L'Ancien Art Chretien de Syrie. Paris, 1936.

Strzygowski J. Altai und Iran und Volkerwanderung. Leipzig, 1917. Strzygowski J. Early Church art in Northen .Europe. New York-London, 1928. 123 Lavedan P. Histoire de l'art. Coll. Clio, p. 59.

Сам автор изложил свою концепцию на французском языке ( по состоянию на год издания журнала ) в «Art vivant» за сентябрь - декабрь 1926 года ( в статье «Les sources de l'art asiatique»).

Strzygowski J. Der Aufgang des Nordens. Lebenskampf eines Kunstforschers um eim deutsches Weltbild. Leipzig , s . d . Подзаголовок абсолютно не поддается переводу на французский язык. Я предлагаю следующий вариант: «Боевой путь пылко влюб- ленного в искусство. За немецкий образ мира». [Русский перевод названия этой ра- боты: «Отчаянная борьба исследователя искусства за формирование германского видения мира». — Ред.]

В г u t a i 1 s J.A. L'Archeologie du Moyen Age et ses methodes. Paris , 1900, p . 76 sq . (На основе идей Куражо.)

5. Под знаком чистой визуальности

Символом «оттепели» можно считать тот факт, что Французское археологическое об- щество, приверженное средневековой и ренессансной проблематике, в 1947 году организовало один из своих конгрессов в Швабии, где Жак Вануксем смог проде- монстрировать свое понимание памятников архитектуры барокко.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Как столь дорогие сердцу гер манских историков искусства
Базен Ж. История истории искусства от Вазари до нашихдней истории
Базен Ж. История истории искусства от Вазари до нашихдней истории 1 искусства
К языческому изобра зительному искусству христианство проявило особую нетерпимость
Пассрон является также автором монографии laquo издание марселя

сайт копирайтеров Евгений