Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

свои места. Рассматриваемый нами этап развития испанского театра - крайняя,

впадающая в карикатуру иллюстрация тому. Под вековой пылью нашего барочного

театра, рядом с кучкой тупиц драматургов, превращавших сцену в болото,

начиная с 1760 года появляются сплошной чередой гениальные актрисы и

блестяще одаренные актеры. Те и другие, за редчайшими исключениями, из

простонародья. Актрисы не только декламировали - они были певицами и

танцовщицами. И своим расцветом испанский театр обязан исключительно

актрисам и актерам, которые беспрерывно сменяли друг друга на подмостках с

1760 года до начала XIX века. Актрисам в особенности: обладая, по-видимому,

блестящими природными данными, они дали миру одно из самых ярких проявлений

того, чем может быть испанская женщина. Никто не учил их грации, которая

сама собою изливалась в изобилии, пленяя всех. Они сделали из сцены нечто

вроде тройничного нерва национальной жизни. Их популярность была

беспредельной. Не только совершенство, с каким актриса исполняла роль, но и

ничтожнейшие детали ее частной жизни были известны всем, обсуждались

повсюду, служили предметом нескончаемых споров. Потому что личность этих

изумительных созданий, не умещаясь на подмостках, выплескивалась па улицы

Мадрида, продолжалась в его гуляньях и празднествах. Самые высокородные

дворяне теряли из-за них голову - как герцог Верагуа из-за Марии Ладвенант,

- герцогини искали их дружбы, простолюдины каждый вечер устраивали

потасовки, утверждая превосходство той или иной любимой актрисы. То же

самое, чуть в меньшем масштабе, происходило с актерами. То одного, то

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Показать исполнена подлинная
Перед порывом к избранному деревенщины темперамент
ОртегаиГассет Х. Гойя и народное 12 корриду
ОртегаиГассет Х. Гойя и народное 3 герцогиня
Нормой в истории всякого театра является то

сайт копирайтеров Евгений