Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

должна решительно вырваться из круговорота преимущественно эмпирических

описаний. Она призвана не описывать склонности действующего индивида, а

обосновывать "необходимый закон воли" (93, 17). Инстанцией всеобщего

является разум; всеобщее может выступать только в форме априорных

интеллектуальных правил. Кант резюмирует: "Оценка моральности

осуществляется вовсе не через чувственные и эмпирические принципы, так как

моральность совершенно не является предметом чувств, она есть предмет

одного лишь разума" (там же).

Этику как науку об объективных законах Кант сравнивает с математикой;

как геометрия формирует строгие правила, не считаясь при этом с тем, может

ли человек полностью следовать им или нет (кончик циркуля является слишком

толстым для математической точки), точно так же этика должна представить

правила, которые не считаются с возможностями человека, а указывают на то,

что является моральным (см. 93, 92). "Метафизика нравов" рассматривает

поэтому науки о праве и морали как теории, основанные на безусловных, или

категорических, требованиях разума.

"Итак, - пишет Кант, - императив - это правило, представление о котором

делает субъективно случайный поступок необходимым..." (36, 4(2), 130).

Трансформация непосредственного индивида в общественного.

Категорический императив.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Эта этика может быть названа фантастичной
Какой вызывал у этиков предшествующего столетия хаос человеческих страстей
Люди страдают
что он останавливается на рассмотрении отдельных индивидов в гражданском обществе
В какой мере ему удалось понятие ощущения наполнить социальным содержанием

сайт копирайтеров Евгений