Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Питер Вагнер также разделяет представления о том, что верующие могут оказаться во власти бесов в результате «проклятий, наложенных на этих верующих отдельными людьми или какими-то группами людей» (см. [25], р. 54). Синди Джейкобс делает аналогичное предостережение относительно силы проклятий (см. [32], р. 86). Сходные призывы к осторожности можно встретить и у многих других авторов (см. [27], р. 119–121; [30]; [33]; [34]).

3. Наша уязвимость перед миром бесовских сил в результате родового проклятия

Третья концепция строится на убежденности в том, что бесы могут передаваться из поколения в поколение. Это может быть связано с семейным проклятием, но может происходить и естественным образом. Например, ребенок способен унаследовать беса от своих родителей, и происходит это уже в момент зачатия.

Тимоти Уорнер утверждает, что грехи (чаще всего это оккультные действия) предков предоставляют бесам особые права для воздействия на потомков (см. [19], р. 106–109). Чарлз Крафт уверен, что если родители (или более дальние предки) посвятили свое потомство какому-то духу или местному божеству, или обратились к помощи духов, чтобы завести детей, или просто участвовали в каких-то ритуальных действах, в ребенке нередко «с момента зачатия живет бес» ([2], р. 73). «Один из законов вселенной, — пишет Ч. Крафт, — состоит в том, что демоны могут передаваться по наследству» ([35], р. 262). Он утверждает, что появление так называемых «родовых» или «семейных» духов

обычно происходит вследствие каких-то проклятий, наложенных на предков человека, иногда — в результате обязательств, взятых на себя самими предками. Подобные семейные духи имеют свойство вызывать сходные проблемы… у каждого нового поколения. …Как-то раз мы выяснили, что в семье одной женщины ее бабушка, мать, а также она сама практически в одном и том же возрасте были вынуждены обращаться за медицинской помощью по поводу одних и тех же недомоганий. Несмотря на то что это отнюдь не доказывало существования семейного духа, данный факт побудил нас заняться поиском такого духа, и этот поиск оказался успешным ([2], р. 74–75).

Ч. Крафт объясняет, что, имея дело с подобными ситуациями, он

нередко испытывает побуждение просить Божьего покровительства на весь род отца или матери, дабы лишить силы все проклятия, посвящения, заклинания, болезни и любое иное сатанинское влияние, которое могло иметь место в семье человека (Ibid., р. 151).

Эд Мерфи также отстаивает идею наследственной передачи бесов (см. [3], р. 437–438, 472–473). Поскольку приемные родители очень редко имеют представление о родословной своих приемных детей или воспитанников, он рекомендует всем приемным родителям «регулярно подвергать своих приемных детей процедуре изгнания бесов» (Ibid., р. 438). Нил Андерсон полагает, что «приемные дети могут быть чрезвычайно уязвимы для бесовского влияния» и что они,

даже будучи младенцами, попадают к своим приемным родителям, уже имея проблемы, связанные с миром духов. … Если вы думаете об усыновлении ребенка, мы настоятельно рекомендуем вам… присутствовать при его рождении. Вы должны посвятить своего приемного ребенка Господу сразу же после его появления на свет, дабы получить защиту и нейтрализовать любое бесовское влияние ([36], р. 205).

Аналогичные советы звучат и у многих других авторов6.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Бесы могут заражать предметы
Фомов В. М. К вопросу о появлении и развитии сатанизма и неосатанизма в Западной и Восточной Европе 8 комплексов
Отвергал предлагаемые брошюры
Наша уязвимость перед миром бесовских сил в результате наложения проклятиявторая современная проклятие объекты
Фомов В. М. К вопросу о появлении и развитии сатанизма и неосатанизма в Западной и Восточной Европе 6 верования

сайт копирайтеров Евгений