Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Павел был превосходным антропологом. Он не стремился слиться с местным населением, однако он сознавал, что местные верования имеют последствия для духовной жизни и благополучия человека. То есть в отличие от своих «сильных братьев» он уважал людей с подобными верованиями и не пренебрегал этими верованиями в методологии своего служения.

Анализируемые нами авторы предлагают два возможных пути благовестия: либо христианин отвергает верования в духов, превращаясь в неэффективного миссионера, либо он принимает такие верования, смешивает свои представления о мире с представлениями анимистов (или же тех, кто недавно обратился из анимизма), и в результате наблюдается эффективное служение и замечательный рост церкви.

Но Павел отвергал оба этих пути. Он отвергал упорство «сильных братьев», настаивающих, что единственно возможной является безапелляционная и бескомпромиссная верность своим убеждениям, однако при этом апостол также отвергал возможность принятия позиции «немощного брата». Вместо этого Павел указывал, что мы должны принимать во внимание культурно-религиозные представления других людей и строить нашу пасторскую или миссионерскую работу так, чтобы проявлять снисходительность и тактичное отношение к подобным культурно-религиозным реалиям, сохраняя правильное доктринальное понимание этих реалий.

Именно этим путем должна двигаться современная миссиология, хотя пока она не сумела сделать это достаточно хорошо. Если миссиология сумеет распознать, что мы вступили на ошибочный путь, если она переориентируется и начнет двигаться путем апостола Павла (путем, который сохраняет теологическую целостность и непротиворечивость в своем понимании бесовских сил и субъективных культурно-антропологических реалий, а также методологию, которая учитывает и то и другое), у нас появится надежда решить эту непростую задачу — организацию правильной миссионерской работы с анимистами, будь они жителями Амазонии или нашими соотечественниками.

--------------------------------------------------------------------------------

Библиография

1. K r a f t, C h a r l e s. Christianity with Power: Your Worldview and Your Experience of the Supernatural. Ann Arbor, Mich: Servant Publications, 1989.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Отвергал предлагаемые брошюры
Новые миссиологические концепции реальности мира духов практические следствия христиане литературе
То есть в отличие от своих сильных братьев он уважал людей с подобными верованиями и
Аналогичным образом вернон стерк пишет в одной мексиканской деревне невидимых присутствие

сайт копирайтеров Евгений