Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Никто не сказал об этом лучше, чем Ричард Фостер в своей классической работе об ученичестве “Celebration of Disсipline”; « Мы работаем вместе с Богом, чтобы решить судьбы будущего. В истории произойдут совершенно конкретные события, если мы будем правильно молиться».

Одна из книг о молитве, которую я всегда советую прочитать своим студентам в семинарии Фуллера, носит провокационное название - «И Бог передумал» («And God Changed His Mind». Она написана братом Эндрю, который говорит: «Божьи планы для нас не вытеснены на скале. Неизменны только Его характер и природа, но Он может менять Свои решения».

В Библии имеется несколько примеров, когда Бог менял Свои планы из - за ходатайства людей. Однажды, когда Моисей вернулся с горы Синай со скрижалями завета, Бог хотел излить Свой гнев на Израиль и уничтожить его. Но Моисей вступился за народ.

"И отменил Господь зло, о котором сказал, что наведёт его на народ Свой" (Исх.32:14)

Нам очень важно понять, что не все, что происходит в этом мире, происходит по воле Божьей. Это не очень приятная мысль, однако сатана назван

«богом века сего» (2 Кор.4:4)

и никак не меньше. Есть, например, воля Божья на то, чтобы никто не погиб ( см. 2 Пет.3-9), но многие погибнут, потому что бог века сего ослепил их умы (см. 2 Кор.4:3-4).

В Писании мы читаем, что Даниил молился и Бог ответил на его молитву в тот же день. Однако на то, чтобы ответ дошёл до Даниила, понадобилось три недели, не потому что Бог медлил, но потому что «князь царства Персидского» сумел задержать послание (Дан. 10). Комментируя это, Уолтер Уинк предполагает следущее: «Новый элемент в молитве- сопротивление тёмных сил Божьей воле - отмечает решительный переворот в понимании того, что Бог за всё в ответе». Если бы Даниил не продолжал поститься и молиться, неизвестно, пришёл бы когда - нибудь тот ответ? Возможно, нет. Вот почему так важна молитва, и вот почему история принадлежит ходатаям, как говорит Уинк.

О доктрине процветания.

Уже многие годы я слышу критику в адрес «слова веры» или «доктрины процветания». Но, насколько я понимаю, сторонники этого учения просто стараются дать Церкви равновесие, подчеркнув библейскую истину, которую многие из нас склонны игнорировать, а именно: решающую роль, которую играет в исполнении Божьей воли наша человеческая вера.

Я также слышал критику практики «зрительных образов». Когда я впервые услышал об этом от близких друзей, таких как Девид Йонги Чо и Роберт Шулер, я понял только то, что они знали нечто, дотоле мне неизвестное. Они помогли мне понять, что подразумевалось во фразе «осуществление ожидаемого» в Послание к Евреям (11:4), и я был очень благодарен им за это.

А МОЖЕТ БЫТЬ, СТОРОННИКИ СЛОВА ВЕРЫ ИЛИ ЗРИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ ЗАШЛИ СЛИШКОМ ДАЛЕКО? НЕСОМНЕННО, ЭТО ТАК, НО ЭТОГО И СЛЕДУЕТ ОЖИДАТЬ ТОГДА, КОГДА В ТЕЛЕ ХРИСТОВОМ ВОЗНИКАЮТ ТАКИЕ СЕРЬЁЗНЫЕ КОРРЕКТИВЫ.

Может быть, тогда и пресвитериане зашли слишком далеко в своём понимании предопределения? А может, и некоторые Церкви Христа зашли слишком далеко в обновлении обрядов крещения? Тогда и назаряне зашли слишком далеко в своих требованиях святости? И Божьи Ассамблеи зашли слишком далеко в говорении иными языками? И лютеране тоже зашли слишком далеко с проповедью закона и Евангелия? Да, конечно.

РАВНОВЕСИЕ НЕПРЕМЕННО ПРИДЁТ. НЕКОТОРЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЛАГЕРЯ СТОРОННИКОВ ПРОЦВЕТАНИЯ УЖЕ ПРИЗНАЛИ ТОТ ФАКТ. ЧТО ОНИ ПРЕУВЕЛИЧИЛИ РОЛЬ ВЕРЫ В ОЖИДАНИИ ОТВЕТА НА МОЛИТВЫ НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ ОСОЗНАЛИ, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУЩЕСТВУЕТ ОПРЕДЕЛЁННАЯ ОПАСНОСТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОЩУЩЕНИЯ, ЧТО ОНИ МОГУТ МАНИПУЛИРОВАТЬ БОГОМ, И ОНИ ЗНАЮТ, ЧТО ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.

Некоторые признали, что грань между Богом данным процветанием и откровенной жадностью несколько размыта. Другие соглашаются, что просили и не получали, потому что просили неправильно, просили, как говорит о таких людях Иаков,

«не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений» (Иак. 4:3)

С учётом всех этих подводных камней мы, однако же, соглашаемся с тем, что вера является главным условием молитвы. Именно на этом основании будет или не будет получен ответ за неё. Но как молиться с большей верой? Главный ключ к молитве с верой - знать волю Бога . Иоанн говорит нам: «Когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.(1 Иоан.5:14). Но можем ли мы узнать волю Божью прежде нашей молитвы? Конечно можем. Два основных способа познать волю Божью: 1) чтение Писаний (см. 2Тим.3:15-16) и 2) обращение к Богу и получение Его ответа (см. Иоан.14:26, 16:13; Тим. 2:7; Иак.1:5-7).

Всё, что нам нужно знать о воле Божьей, по большей части открывается нам через Библию. Мы знаем волю Бога в том, что нам следует накормить голодных, сдерживать себя от вступления во внебрачные связи, быть справедливыми по отношению к притесняемым, платить причитающиеся налоги, почитать родителей и быть в мире со всеми народами. Библия ясно учит этому, когда мы молимся за это, мы знаем, что выполняем Божью волю…

Иисус сказал, что Он делал только то, что делал Отец (см. Иоан.5:19). Мы должны поступать точно так же. Чтобы познать его волю, нужно посвятить какое то время общению с ним. Можем ли мы знать волю своей жены или мужа? Прожив со своей женой более сорока лет, я хорошо знаю её волю. И она знает мою. Никто из нас в день нашего бракосочетания не знал друг о друге столько, сколько мы знаем сейчас. Но мы учились узнавать друг о друге и вскоре обнаружили, что чем лучше мы знаем друг друга, тем более мы счастливы. То же можно сказать и о наших взаимоотношениях с небесным Отцом.

ОБ АВТОРЕ: Жан Кальвин - один из наиболее плодотворных отцов Реформации. Его жизнь и труды имели колоссальное влияние на ход истории и изменили верования и поведения целых поколений. Ниже я привожу подборку отрывков из его всемирно известной работы «Наставления в христианской вере», посвящённые молитве.

Доступ к богатствам, которые мы имеем в Боге, мы получаем путем молитвы. Она являет собой связь людей с Богом, посредством которой, будучи введены в Его истинный Храм, который есть Небо, люди призывают Его и как бы требуют исполнить обетования. Опыт, который Он им дает, когда это необходимо, состоит в том, что они верят в истинность простых слов Божьих, верят, что это не ложь и не суета.

Нам совершенно необходимо усердно Ему молиться. Во-первых, для того, чтобы наше сердце воспламенялось горячим желанием всегда искать Его, любить и прославлять, к чему мы привыкаем, когда видим в Нем единственное свое прибежище во всех своих нуждах, видим единственные врата спасения. Во-вторых, для того, чтобы наше сердце никогда не волновали желания, свидетелем которых мы не хотим видеть Бога, - а так происходит, когда мы выставляем перед его очами все наши чувства и, можно сказать, раскрываем перед ним все глубины нашего сердца. Более того, для того, чтобы мы были готовы принять его благодеяния с истинной признательностью и благодарением, ибо в молитве мы постигаем, что они исходят из его руки. И еще: чтобы получив просимое, мы считали, что Бог внял нашим мольбам, и вследствие этого развили в себе склонность размышлять о Божьем великодушии. К тому же мы получаем величайшее наслаждение от благ, которыми одаривает нас Бог, сознавая, что получили их по нашим молитвам. Наконец, нужно молиться для того, чтобы Божье провидение утвердилось в наших сердцах благодаря тому, что мы постигаем на опыте в силу своих скромных способностей.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Роль личности в истории никогда
Куда приглашает его взойти господь
И не оЧень обременительных ЧеловеЧеских обЯзанностей
Мохненко Г. Казнить нельзя, помиловать богословия 6 просите
Эту первую ступень в познании господа логично назвать ступенью престола

сайт копирайтеров Евгений