Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Запрет на размышления, которые они часто называют «философией» или «пустыми словами человеческой мудрости», грубо извращая смысл слов, сказанных Павлом. Эти люди считают, что одиннадцатой и лишь по нелепой случайности пропавшей заповедью является заповедь «не рассуждай!»

2-й СИМПТОМ:

Неспособность изменить свое мнение и уверенность, что они обладают абсолютной истиной. В защиту этой позиции сплошь и рядом вводится двенадцатая заповедь «не сомневайся!» Тринадцатой они считают призыв «Пребывать в том, чему научены!» Всякая попытка проверить фундамент своего богословия объявляется такими людьми «диавольскими сомнениями!» Хочется отметить, что такой «узколобо- библейской» позицией можно оправдать веру во что угодно, от нацизма до сатанизма. Мне кажется, что если тебе завязали глаза, надев черную повязку и раскрутив, как в детстве, вокруг своей оси, задавали вопрос: «Панас, Панас, на чем стоишь?», лучше проверить, на чем ты стоишь в действительности, чем молоть чепуху: «На бочке!»

3-й СИМПТОМ:

Священный страх похулить Духа Святого, нападающий мгновенно, когда кто-либо прикасается к святому - святых в их догматике. (чудесам, знамениям, пророчествам, видениям или исцелениям.) По этому поводу хочется заметить, что Павел не боялся прикасаться к этим «святым коровам» некоторых богословов, когда видел, что тут нет здравого христианского фундамента. Замечая смещение акцентов в Евангелии, он не раз и не десять выступал против, не боясь похулить Святого Духа. Да и сам Христос не боялся касаться этих сверхъестественных святынь. Он достаточно четко указывал на опасность смещения акцентов в служении Богу.

«Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?» (Матф. 7:21.)

Заметим, что если ударение в Евангелии сместить от исполнения воли Божией в сторону сверхъестественных проявлений, то это может привести к печальным результатам.

4-й СИМПТОМ:

Негодование при одной лишь мысли о том, что богословие их «учителей веры» и духовно именитых отцов может иметь проблемы. Святая преданность людям может иметь печальные последствия, о чем не раз и не два предупреждает Писание.

«Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь.» (1 Кор. 3:5)

Именно поэтому христианин обязан внимательно и по-доброму критически анализировать всякое учение, к нему приходящее.

Перед теми людьми, которые обнаруживают в себе вышеперечисленные симптомы, я должен извиниться. Эта книга вряд ли сможет вам помочь. Лучше остановите здесь ее чтение и устройте костер для ритуального сожжения нижеследующих «ересей». Ну, а если вы не принадлежите к этому разряду людей, то я хотел бы вам рассказать об одной встрече в главе...-«Можно ли Бога водить за бороду?»

ГЛАВА 1. МОЖНО ЛИ БОГА ВОДИТЬ ЗА БОРОДУ

Взгляд со стороны на уродливые уши харизматических доктрин «учения веры»

Пару лет тому назад на улицах города мы снимали очередную телевизионную программу «Мариуполь христианский». Проходившему мимо человеку, я задал вопрос: «Как вы относитесь к верующим, христианам?». И услышал нестандартный ответ: «В общем-то ничего, но есть многие среди них, которые думают, что Бога можно водить за бороду! Так вот, эти люди глубоко ошибаются!» Немного времени понадобилось мне, чтобы понять, что имел в виду этот прохожий. Его негодование в адрес верующих людей, которые свои отношения с Богом строят по принципу «иди туда и сделай то», было, бесспорно, справедливо.

Этот человек далеко не одинок в своей метко проведенной параллели к модным теологическим веяниям нашего времени. Один мой друг, ровно ничего не понимающий в хитросплетениях доктрин «взятие верой», после первой же услышанной проповеди одной «сверхзвезды» христианских телевизионных вечеров, просто в десятку попал, высказав свое впечатление. Его учение о преуспевании было оценено так: «У этого человека взаимоотношения с Богом как с адвокатом, которого он нанимает».

В этих двух случайных оценках очень ярко выступают невидимые теологам «учения веры», но бросающиеся в глаза первому встречному «уродливые уши» некоторых популярных богословских проблем. Давайте прислушаемся к вышеуказанному и попытаемся понять, что именно вызывает недоумение у людей? Почему христиане получают такие нелестные оценки внешних? Удивительно и тревожно, что не слова о воскресении Христа из мертвых вызывают усмешку у людей, что было бы естественной реакцией неверующих, как при проповеди Павла в Афинах. Но смеются не над воскресением Христа, а над отношением к Творцу Вселенной. Непонимание и неприятие вызывают требования христиан, предъявляемые Господу и указания, Ему даваемые, а это серьезный повод задуматься.

МОЙ ТЕЗИС В ТОМ, ЧТО МЕЖДУ ХРИСТИАНАМИ И МАГИЧЕСКИМИ ПОДХОДАМИ ЧЕЛОВЕКА К БОГУ РАССТОЯНИЕ НЕ ТАК УЖ ВЕЛИКО.

Дистанция, разделяющая белую магию в христианской одежде и истинное христианство, отнюдь не велика. Она меньше человеческого сердца, в котором можно сделать шаг от первой ко второму. Чтобы понять, каков этот шаг, достаточно несколько «нижеследующих иллюстраций из практики харизматического» «учения веры».

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Трижды молил я господа о том
Рассмотрим хотя бы одно из немалого количества проявлений магических элементов в служении
Мохненко Г. Казнить нельзя, помиловать богословия 11 человек
Мохненко Г. Казнить нельзя, помиловать богословия 13 проблему
С такими модными нынче явлениями как падения в духе

сайт копирайтеров Евгений