Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Все это так. Но эти утверждения появились только в последние годы, о чем свидетельствуют сами АСД. Очень тревожным вопросом для них стало оправдание через веру. "Как случилось, что целое общество людей, заявляющих о своей вере во Христа, потеряло Его из виду? Если рассматривать эту проблему в связи с обществом "верных и свободных" АСД, то по справедливости надо признать, что их особое ударение на роль закона Десяти заповедей в ущерб роли Христа в спасении человека не есть от начала до конца ими развитое заблуждение. На определенном этапе развития нашего движения (адвентистов седьмого дня), оно было унаследовано и вынесено ими из тех рядов, в которых издавна роль Христа не оценивалась должным образом.

"Хорошо известно, как во второй половине прошлого столетия многие адвентистские проповедники настолько были увлечены преподаванием тех доктрин, которые делают нас особым движением в христианском мире, что упустили из виду самое главное, а именно, что Христос "сделался для нас премудростью Бога, праведностью, и освящением, и искуплением" - 1 Кор. 1,30" (ц.21).

Удивительно то, что протестантское движение может "упустить из виду самое главное"; и поэтому трудно относить полностью движение АСД к христианству.

Но "в 1888 году Бог дал нашему адвентистскому народу весть о праведности через веру. Елена Уайт назвала эту весть "самой драгоценной вестью" и определенно заявила, что с этой вестью связано начало завершающего излияния Святого Духа..." (ц.22).

Хотя Новый Завет был известен уже столетиями, для адвентистов оправдание через веру стало "вестью" только в 1888 году! И опять, чтобы выйти из этого учения, которое явно было против буквы и духа Нового Завета, пришлось связывать эту "весть" с потусторонними событиями - завершающим излиянием Святого Духа.

В той же статье дальше поясняется: "Одним из самых решительных противников вести (праведности по вере) 1888 года был Л.Р.Конради, хорошо известный верующим в нашей стране как основоположник адвентизма в Центральной Европе. Адвентизм, по Конрада, отличался от адвентизма Е.Г.Уайт, главным образом, тем, что в учении Конрада Христос не был достаточно ясен как источник праведности, вменяемой и даруемой грешнику, сознающему свою порочность и полную беспомощность. Зависимость от Христа не была должным образом подчеркнута. Учение об оправдании верою преподавалось как отвлеченная теория, и это порождало в церкви формализм и законничество" (ц.23).

Ясно одно, что в практическом учении такой поворот был сделан совсем недавно, и что Христос теперь занимает приоритет во всех духовных вопросах человека:

"...наше духовное преобразование происходит не силой закона, которая ему не свойственна, а благодаря пребыванию Христа в нас" (Ц.24).

"...весть о праведности через веру, - действительно, эта весть изучается сегодня с особым вниманием всей церковью адвентистов седьмого дня во всем мире..." (ц.25).

Церковь

"Церковь есть общество верующих, которые исповедуют Иисуса Христа как Господа и Спасителя" (ц. 26).

Во всей догматике и во всей церковной практике АСД мы чувствуем сильное влияние рационализма и практицизма. Это подтверждается тем, что для АСД все необходимо объяснить и рационально все проблемы поставить в определенном порядке. Слово "общество" только один раз встречается в Новом Завете: "...отчуждены от общества Израильского" - Еф.2,12. "Общество" - это чисто секулярное слово для обозначения святости народа - 1 Петра 2;9, но оно, очевидно, достаточно точно характеризует АСД.

Остаток и его миссия

"Вселенская церковь включает в себя всех, кто истинно верит во Христа. Но в последние дни, во время широко распространенного отступления, был вызван остаток, чтобы он соблюдал заповеди Божий и хранил веру в Иисуса..." (ц.27).

Кто вошел в этот "остаток", и что это значит в современном мире? Конечно, этот "остаток" - адвентисты седьмого дня. "Пророческое слово говорит о последней церкви, как о "прочих от семени". Иными словами, - это церковь остатка, которая состоит из членов, уже порвавших со многими заблуждениями. Нам сказано, что Бог никогда не звал и не позовет кого-либо выходить из этой церкви остатка" (ц.27).

Единство в Теле Христа

"Церковь - это одно тело с многими членами, которые призваны из всякого народа, племени и языка. Во Христе мы представляем собой новое творение. Нас не должны разделять между собою различия пола, расы, культуры, образования, национальности и социального положения. Мы все равны во Христе..." (ц.28).

Крещение

Крещение в церквах АСД преподается взрослым погружением в воду после тщательной проверки кандидата, как и у ЕХБ.

"Таким образом, мы признаем Христа Господом и Спасителем, становимся Его народом, принятым как члены Его церкви... что Дух Святой принят нами..." (ц.29).

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Открыто возвещает свои церковные заповеди
Савченко П. Сравнительное богословие 8 содержит
Церковь призывает благословение на детей
Этот курс ставит своей целью дать краткое освещение основ вероучения церквей
Для христиан новый завет стал ключом к уразумению писаний

сайт копирайтеров Евгений