Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

(1945). S. 32 ff.

93 Ср.: Loisy. Etudes evangeliques (1902), p. 199 ff.

94 Ср.: Ез. 1:24а в Септуагинте; АПК 9:9а. Слово (pcour¦ в

греческом языке Библии не применяется, когда говорится о порывах ветра (Пс.

28:5, 8 в Септуагинте не свидетельствует против этого: здесь речь идет о

голосе YHWH, который слышится во время бури). Вульгата понимает это так:

голос (et vocem ejus audis), который раздается, чтобы указать на то, что

Иисус слышит во время очищения; однако, в отличие от апокрифического

евангелия назореев, в синоптическом рассказе об очищении слышится голос

Бога, а не Духа.

95 Ср.: Overbeck. Das Johannesevangelium (1911). S. 397.

--------------------------------------------------------------------------------

идешь?" - "Пути претворенного под действием Руах, - отвечает Иисус, -

не можешь ты знать смысл этих путей, ибо это - пути самого Руах".

Таким образом, автор Евангелия Иоанна понял эти слова как высказывание

Иисуса по поводу своей "пневматической" неисповедимости, когда еще беседа с

Никодимом не получила окончательной обработки, ибо в рассказе о

паломничестве Иисуса во время праздника Кущей (8:14), сразу после того, как

Никодим, "приходивший к Иисусу ночью" (7:50 и сл.), вступился за него, Иисус

говорит фарисеям, определенно ссылаясь на свою неисповедимость, и таким же

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Под историей веры я пони маю историю человеческого участия
Самостояние человека как первоистока свершающегося свобода свободе
Бубер М. Два образа веры 4 пустыне
Когда в одном из посланий собственный напомина
Как было преодолено сомнение фомы втелесной реальности воскресшего реальности говорит

сайт копирайтеров Евгений