Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

куда иду, а вы не знаете, откуда и куда иду". Никодим сказал: "Мы

знаем..."Иисус здесь возражает: "Не знаете..."Подразумевается: "Вы не можете

знать"(96).

Шлаттер правильно понимает это положение о плоти и духе, говоря(97):

"Порожденное - то же, что порождающий. Порождающий переносит род своего

бытия на сотворенное им". Но Шлаттер не прав, когда, исходя из существования

двух порождающих факторов - плоти и духа, - продолжает: "Поэтому существует

два рода жизни, два класса людей". Подлинное изречение Иисуса о плоти и духе

не ведет к учению Павла (1 Кор. 2:14 и сл.) о двух типах человека: душевном

и духовном. Тем, что Иисус говорит о себе, он желает не заградить ночному

посетителю доступ на небеса, но открыть его. В конце концов Никодим,

спрашивая Иисуса о пути, имел в виду перспективы поисков своего собственного

пути, как открыто спрашивается в Мк. 10:17: "Учитель благой! Что мне делать,

чтобы получить долю в вечной жизни?" В конечном счете также и здесь Иисус

отвечает: "Следуй за мной".

И здесь также, исходя из личного опыта великого доверия или веры, учат

великому доверию, великой вере: пусть найдет тебя Дух Бога, и ты сможешь

предаться его воле. И здесь также Иисус ведет речь исключительно как

верующий, а не как возможный объект веры; и в ночной беседе, и в ответе

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Бубер М. Два образа веры 2 поведения
Возможно толкование заповеди
Ему подобает важное место в историиверы израиля израиля известно
Верующий имеет отношение к универсальной возможности лишь в том случае
Бубер М. Два образа веры 1 точности

сайт копирайтеров Евгений