<<< ΛΛΛ >>>
немногих людей, среди которых, вернее всего, нет никого, в ком есть дух?"
Павел восклицает: "Вы ищете доказательств того, что во мне живет
Христос?" И апостолам не верили, если они не подтверждали учение чудесами.
Ныне же любой требует, чтобы ему верили, так как он уверяет, что в нем
евангельский дух. Апостолы хотя бы стряхивали змей, исцеляли больных,
воскрешали мертвых, возложением рук возвращали дар речи - именно тогда им и
верили; а когда они учили парадоксам, им верили с трудом. Ныне же, когда
некоторые говорят то, что в соответствии со здравым смыслом почти
что-------, никто от них не требовал, чтобы кто-нибудь из них сумел исцелить
хотя бы хромого коня. О, если бы по крайней мере хоть кто-нибудь из них
подтвердил свое учение если не чудом, то чистотой или же простотой
апостольских нравов, которые нам, тупицам, заменили бы чудеса!
Я не хотел бы говорить этого против Лютера, которого в лицо не знаю,
но, читая его сочинения, я испытываю тревогу по разным поводам. Гораздо
больше я говорю это против других людей, которых знаю ближе и которые. Если
возникает какой-нибудь спор о смысле писания, когда мы приводим толкования
древних ортодоксов, тотчас же кричат: "Это были всего лишь люди!"Когда их
спросишь, по какому признаку можно узнать, какое толкование Писания истинно,
потому что ведь на обеих сторонах - людиони отвечают: по признаку духа. Если
спросишь, почему дух отсутствовал у тех, многие из которых прославились в
<<< ΛΛΛ >>>
Эразм Роттердамский. Диатриба, или рассуждение о свободе воли 2 писания чем лабиринт мест о свободной воле успокоения сказать Эразм Роттердамский. Диатриба, или рассуждение о свободе воли 3 писаний Какое значение дляпонимания писания имеет объединенный синод Исчезла ли эта благодать подобнотому как исчезли исцеления вопросе писание
|