Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

апостольского духа. Однако если в остальном они и были равны, то вероятнее

предположить, что Бог излил дух на тех, кому он даровал должность, вроде

того, как мы считаем более правдоподобным, что благодать дается крещеному, а

не некрещеному.

Но представим себе, как действительно должно быть: может случиться, что

любому простому и невежественному человеку Дух открывает то, чего Он не

открыл многим просвещенным людям. Потому что Христос благодарит Отца за то,

что скрытое от мудрецов и умников, т.е. от книжников, фарисеев и философов.

Он открыл-------, т.е. простым и в мирском смысле глупым. Может быть, такими

глупцами были Доминик или Франциск, если им можно было следовать

собственному духу. Но если Павел в свое время, когда этот дар духа был

крепок, приказывал проверять духов, от Бога ли они, то что надлежит делать в

наш плотский век? Как мы будем исследовать дух? По учености? И на той и на

другой стороне есть раввины. По жизни? И там и там - грешники. На одной

стороне целый сонм святых, которые утверждают свободную волю. Но говорят.

Что они всего лишь люди. Но я и сравниваю людей с людьми, а не людей с

Богом. Слышу: "Какое значение имеет большое число для понимания Духа?"

Отвечаю: "Какое значение имеет малое число?" Слышу: "Какое значение для

понимания Священного писания имеет митра?" Отвечаю: "А какое значение имеет

плащ или капюшон?" Слышу: "Зачем для понимания Священного писания нужна

философия?" Отвечаю: "А зачем нужно невежество?" Слышу: "Какое значение для

понимания писания имеет объединенный синод, на котором, может быть, нет

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Эразм Роттердамский. Диатриба, или рассуждение о свободе воли 13 понимает
Нет надобности в новой благодати
Именно тотили другой говорил в пользу свободной воли
Исчезла
Будешь говорить свободу свободной

сайт копирайтеров Евгений