Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

[4] Деян.13:9 и сл.; подпись под всеми посланиями; 2 Петр.3:15.

[5] Нельзя придавать серьезного значения клеветам эвионитов (Епифаний, Adv. haer., XXX, 16 и 25).

[6] Св. Иероним, loc. cit. Хотя в том виде, как оно изображено у св. Иеронима, это предание и недопустимо, оно тем не менее имеет, кажется, некоторое основание.

[7] Деян.6:9; Филон, Leg. ad Gaium, § 36.

[8] Страбон, XIV, 10:13.

[9] Там же, XIV, 10:14-15; Филострат, Жизнь Аполлония, 7.

[10] Иосиф, Ant., последний параграф.

[11] Филострат, loc. cit.

[12] Деян.21:40. В другом месте я уже объяснил значение слова ????????. Hist. des lang. semit., II, 1, 5; III, 1, 2.

[13] 1 Кор.15:33. Ср. Meinecke, Menandri fragm., стр. 75.

[14] Тит.1:12; Деян.17:28. Подлинность Послания к Титу весьма сомнительна. Что же касается речи, помещенной в 17 главе Деяний, то она принадлежит, скорее, перу автора Деяний, чем св. Павлу.

[15] Так, напр., стих, который он цитирует из Арата (Phaenom., 5) попадается и у Клеанта (Гимн Юпитеру, 5). Наверно, оба заимствовали его из какого-нибудь религиозного гимна неизвестного автора.

[16] См. в особенности Послание к Филимону.

[17] Acta Pauli et Theclae, 3, у Tischendorf, Acta Apost. apocr. (Лейпциг, 1851 г.), стр. 41 и примечания (текст, во всяком случае, древний, хотя бы даже и не тот оригинал, о котором говорит Тертуллиан); Philopotris, 12 (написано около 363 г.); Малала, Chronogr., стр. 257, изд. Бонна; Никифор, Hist. eccl., II, 37. Во всех этих отрывках, особенно в отрывке из Philopotris, предполагается существование довольно древних портретов. Особенную авторитетность придает им то, что Малала, Никифор и даже автор «Деяний св. Теклы», несмотря ни на что, хотят сделать Павла красавцем.

[18] 1 Кор.7:7-8 и весь контекст.

[19] 1 Кор.7:7-8; 9:5. Это второе место отнюдь не доказательно. Послание к Филиппийцам (Флп.4:3) заставляет предполагать противное. Ср. Клим. Александр., Strom, III, 6 и Евсевия, Hist. eccl., III, 30. В данном случае имеет вес только отрывок из 1 Кор.7:7-8.

[20] Деян.22:3. В тех местах своих посланий, где было бы естественно упомянуть об этом учителе, Павел ничего не говорит о нем (Флп.3:5). Нет ничего невозможного в том, что автор Деяний считал себя обязанным сделать своего героя учеником самого знаменитого из иерусалимских ученых, которого он знал понаслышке. Поведение Павла до его обращения абсолютно не согласуется с принципами Гамалиила (Деян.5:34 и сл.).

[21] 2 Кор.5:16 отнюдь не заключает этого. Некоторые места Деяний (Деян.22:3; 26:4) заставляют предполагать, что Павел находился в Иерусалиме одновременно с Иисусом. Но это еще не значит, что они встречались.

[22] Был первосвященником с 37 по 42 год. Иосиф, Ant., XVIII.5:3; XIX.6:2.

[23] См. Revue numismatique, нов. серия, т. III (1858 г.), стр. 296 и сл., 362 и сл.; Revue archeol., апрель 1864 г., стр. 284 и сл.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Допускала в государстве союзов
О котором говорит тертуллиан
Галилейские женщины
Это был первый враг христианства или
Он даже запретил вводить в италии египетские религиозные церемонии

сайт копирайтеров Евгений