Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

[54] Надпись в Ланувиуме, столб. 1, строки 3–9, 21; столб. 2, строки7–17; Моммзен, Inscr. regni Neap., 2559: Marini, Atti, стр. 298; Муратори 491, 7; Моммзен, De Coll. et sod., стр. 109 и сл., 113. Ср. 1 Кор.11:20 и сл. Председателей христианских церквей язычники называли ?????????. Лукиан, Peregrinus, 11.

[55] Надпись в Ланувиуме, столб. 2, строка 7.

[56] Надпись в Ланувиуме, столб. 2, строки 24–25.

[57] Надпись в Ланувиуме, столб. 2, строки 26–29. Ср. Corpus inscr. gr., № 126.

[58] Орелли, Inscr. lat., №№ 2399, 2400, 2405, 4093, 4103; Моммзен, De coll. et sot. Rom., стр. 97; Гезей, место, приведенное выше. Ср. существующие еще и поныне маленькие братские кладбища в Риме.

[59] Гораций, Sat., I, VIII, 8 и след.

[60] Funeraticium.

[61] Надпись в Ланувиуме, столб. 2, строки 24, 25, 32.

[62] Надпись в Ланувиуме, столб. 2, строки 3–5.

[63] Цицерон, De offic., I, 17; Schot. Bobb. ad Cic., Pro Archia, X, 1. Ср. Плутарха, De frat. amore, 7; Дигесты, XLVII, XXII, de Coll. et Corp., 4. В одной надписи в Риме основатель кладбища ставит условием, чтобы все, кто будет на нем погребен., были одной с ним веры: ad religionem pertinentes meam (де Росси, Bulletino di archeol. crist., год 3, № 7, стр. 54).

[64] Тертуллиан, Ad Scapulam, 3; де Росси, op. cit., год 3, № 12.

[65] Юстин, Apol. I, 67; Тертуллиан, Apolog., 39.

[66] Ульпиан, Fragm., XXII, 6; Дигесты, III, IV, Quod cujusc., 1; XLVI, I, de Led. et Mant., 22; XLVII, II, de Furtis., 31; XLVII, XXII, de Coll. et Corp., 1 и 3; Грутер, 322, 3 и 4; 424, 12; Орелли, 4080; Марини, Atti, стр. 95; Муратори, 516, 1; Mem. de la Soc. des Antiq. de Fr., XX, стр. 78.

[67] Диг., XLVII, XXII, de Coll. et Corp., все; надпись в Ланувиуме, столб. 1, строки 10–13; Марини, Atti, стр. 552; Муратори, 520, 3; Орелли, №№ 4075, 4115, 1567, 2797, 3140, 3913; Генцен, 6633, 6745 и еще у Моммзена, op. cit., стр. 80 и след.

[68] Диг., XLVII, XI, de Extr. crim., 2.

[69] Диг., XLVII, XXII, de Coll. et Corp., 2; XLVIII, IV, ad Leg. Iul. majeit., 1.

[70] Дион Кассий, LX, 6. Ср. Светоний, Nero, 16.

[71] См. административную переписку Плиния с Траяном. Плиний, Epist., X, 43, 93, 94, 97, 98.

[72] «Permititur tenuioribus stipem menstruam conferre, dum tamen semel, in mense coeant, ne sub praetextu hujus modi illicitum collegium coeant» (Диг., XLVII, XXII, de Coll. et Corp., 1). «Servos quoque licet in collegio tenuiorum recipi volentibus dominis» (там же, 3). Ср. Плиний, Epist., X,94; Тертуллиан, Apol., 39.

[73] Диг., I, XII, de Off. proef. urbi, I, § 14 (ср. Моммзена, op. cit., стр. 127); III, IV, Quod cujusc., I, XLVII, XX, de Coll. et Corp., 3. Надо заметить, что несравненный Марк Аврелий расширил права союзов, насколько мог. Диг., XXXIV, V, de Rebus dubiis, 20; XL, III, de Monumissionibus, 1; и даже XVII, LXXII, de Coll. et Corp., 1.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   


Главным образом
То же различие определенно проводится в дигестах
Мы находим аналогичную черту в обращении омара
Было бы большой несправедливостью противополагать христианство иудейству как упрек

сайт копирайтеров Евгений