Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

77 См.: GUILLAUMONT ?., «????????? ?o? ?o????», BIFAO, 61, (1962), p. 15-23.

78 См.: PETERSON E. Fruhkirche, Judentum, Gnosis, Freiburg/Breisg... 1959, p. 302-303.

79 Отметим, что рассмотренный нами Adversus Judaeos это также проповедь о притчах. Известен огромный интерес к притчам, свойственный писателям второго века.

80 Та же последовательность содержится и в «Пастыре» Ермы, Sim. IX, 19-21.

81 См.: QUISPEL G., Der Heiland und das Thomasevangelium», VC, 16 (1962), p. 146-147.

82 Voir SINISCALCO P., Mito e Storia della Salvezza, Torino, 1971, p. 62-63.

83 В отношении первых двух категорий толкование нашей версии текста сохраняет верность буквальному смыслу притчи, как ее понимает Birger GERHARDSSON, «The Seven Parables in Matthew 13» NTS, 19 (1972-1973), p. 31.

84 См.: ORBE, «Las tres moradas de la casa paterna de San Ireneo a Gregorio de Ellvira», ??????i? ?i????? (Mel. de Aldama), p. 69-92.

85 «Die torichten Jungfrauen von Mt 25, in gnostischer und antignostischer Literatur» par STAATS R. // ELTESTER W. Christentum und Gnosis, Berlin, 1969, p. 98-115.

86 См.: LECLERCQ J., «Le balai dans la bible et dans la liturgie», Epectasis, p. 130-131.

87 Текст рукописей, поддерживаемый Геером (art. cit., p. 101).

88 См. греческий эквивалент a??????? в Act. Thorn. (Klijn, p. 85). См.: VOOBUS, History of Asceticism in the Syrian Orient, I, Louvain, 1958, p. 105.

89 Makarius, Das Thomasevangelium und das Lied der Perle, Leiden, 1967, p. 83.

90 См.: BOLGIANI, La tradizione eresiologica sull'encratismo, II, p. 584. В своей борьбе с браком маркиониты использовали тот же текст, однако искажали его по-своему (см.: Tertullien, Adv. Marc., IV, 38, 8). См. также: VOOBUS, History of Asceticism in the Syrian Orient, I, p. 43.

91 Makarius, Das Thomasevangelium und das Lied der Perle, p. 82-83. Voir VOOBUS, op. cit., I, p. 41.

92 См.: BOLGIANI, La tradizione eresiologica sull'encratismo; II, p. 53.

93 См.: VOOBUS, op. cit., I, p. 44-45.

94 Отметим схожее исправление: opera tenebrarum (Рим 13, 17) на opera carnis, соответственно Гал. 5, 9 (58, 34).

95 1 P 1, 24, приводится Тертуллианом в защиту целибата (Monog. 3, 7) наряду с 1 Кор. 3, 2.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Использованная в проповеди фонетическая близость слов горечь
Мы находим тут
Использованную в нашей проповеди
Помещает мученика захарию после мученика иоанна литературе захарию

сайт копирайтеров Евгений