|
<<< ΛΛΛ >>>
25 Cf. CSEL, 3, Pars III, p. 113-144. Однако примечания отсылают к изданию Ван ДАММА. Ср. №. 20. 26 Заново воспроизведено и дополненно в: Fruhkirche, Judentum und Gnosis, Freiburg/Breisg., 1959, p. 137-146. 27 Pseudo-Cypriani Adversus Judaeos. Gegen die Judenchristen die alteste lateinische Predigt, Freiburg, Schweiz, 1969. 28 TRev, 67 (1971), p. 45-48. 29 Op. cit., p. 31-39. 30 См.: DANIELOU J., Theologie du judeo-christianisme, p. 196-198. 31 См.: EPHREM, Diat., 21, 6. 32 «Das Martyrium des Zacharias», HI 77 (1958), p. 383-386. 33 См.: BEYSCHLAG K., Clemens Romanus und der Fruhkatolizismus, Tubingen, 1966, p. 48-135. 33 bis Cf. COTHENET E., «Le Document de Damas» // Les textes de Qumran traduits et annotes, t. II, Paris 1963, p. 129-204. 34 Op. cit., р. 81-84. Подобное прослеживается и у Коммодия (Carm. Apost. 222), который помещает мученика Захарию после мученика Иоанна, как и Adversus Judaeos. 35 Cf. CSEL, 3, S. T. C. Cypriani Opera omnia, Pars III: Operia Spuria, p. 104-119. 36 Bardenhewer, Harnack, Schwarte относят его к началу третьего века. 37 В древней христианской литературе fanum обозначает исключительно языческие храмы. См.: COMMODIEN, Instruct. I, XXXV, 19; Ps.-Cyprien, Dupl. Man., 29. 38 См.: BRUNS S. ?., «Biblical Citations and the Agraphon in Pseudo-Cyprians Liber De montibus Sinai et Sion», VC, 26 (1972), p. 112-116. 39 См.: SCHOEPS H. J. Aus fruhchristlicher Zeit, Tubingen, 1950, p. 9, n. 2. Voir aussi Horn. Clem., III, 26. 40 Sin переведено словом tentatio в PL, 23, 1247; то же: Sennacherib (Ibid., 1247). 41 «Hilaire et ses sources juives» // Hilaire et son temps, Paris, 1969, p. 143-147. 42 См.: VOGELS, «Die Tempelreinigung und Golgotha», BZ, 6, (1962), p. 102-107.
<<< ΛΛΛ >>>
Эта божественная природа двоична Мы находим сравнение расщелины в скале с раной в христовом теле Написана в риме В этом заключается еще один аргумент в пользу древности рассмотренной проповеди
|
|