Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Источники и методы Хальбвакса: навигаторы и пилоты . . . 211

История Хальбвакса как модель и эталон современной историографии. . . . . 218

Филипп Ариес: между историей и традицией. . . . . . . . . . 229

Замок как театр памяти: заколдованная память об утраченном наследстве. . . 229

Память французской истории: Ариес как историограф. . . . . . . . . . . 237

От памяти к ментальностям: Ариес как историк . . . . . . . . . . 246

Мишель Фуко: история как контрпамять . . . . . . . . . . . . . . 263

Феномен Фуко и современная французская историография. . . . . . . . . . 263

История дискурсивной практики и отказ от традиции . . . . 271

Влияние Фуко на работы современных историков Франции . . . . . . . . . . . 282

Роль памяти в историографии французской революции. . .. . . . . . . . . . 304

Французская революционная традиция и история Французской революции . . 304

Проблема ревизии традиции. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 307

Жюль Мишле: воскрешение Французской революции. . . . 317

Альфонс Оляр: воспоминания о революции . . . . . . . . . . . . . . 321

Жорж Лефевр: реконструкция памяти о революции. . . . . . 326

Франсуа Фюре: деконструкция революционного дискурса 340

Пьер Нора: археология национальной памяти . . . . . . . . . . . . 348

История на перекрёстках памяти. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 368

Где сходятся все представления о памяти. . . . . . . . . . . . . . . . . 368

Ханс-Георг Гадамер и герменевтика современной историографии. . . . . . 374

Расхождение памяти и истории в век постмодерна. . . . . . . . 380

История как искусство памяти в эпоху постмодерна . . . . . . 389

И. М. Савельева. Перекрестки памяти . . . . . . . . . . . . 398

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Хаттон П.Х. История как искусство памяти историографии 13 традиции
Рассмотреть каким образом его теория деятельности коллективной памяти служила ему основанием для последующей историком степени
Хаттон П.Х. История как искусство памяти историографии 3 образов
Археология исключает живую память из своих рассуждений
Традиция является ус тойчивой реальностью историк ситуации

сайт копирайтеров Евгений