Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 ΛΛΛ     >>>   

>

Хаттон П.Х. История как искусство памяти

Введение. По тропе памяти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Роль памяти в современной историографии . . . . . . . . . . . . . . 33

Современная историография: от коллективной ментальности к коллективной памяти . . . 33

Новое открытие Искусства памяти. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50

Память и изменяющиеся формы коммуникации. . . . . . . . . . 55

Стадии пути памяти к исторической науке . . . . . . . . . . . . . . . 62

Особенности традиции и ее горизонты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73

Возрожденное искусство памяти: от риторики Ренессанса до историзма Джамбатиста Вико . 91

Возвращение искусства памяти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91

Фрэнсис Йейтс и история искусства памяти. . . . . . . . . . . . . . 96

Джамбатиста Вико и поэтика памяти. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101

«Новая наука» Вико как история устной традиции . . . . . . . . 108

Расшифровка легенд римского права . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114

Открытие «истинного Гомера». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120

Определенное и Истинное как формы памяти . . . . . . . . . . . . 127

Жизненный цикл коллективной памяти и проблема устного/письменного . . .131

Уильям Вордсворт и Зигмунд Фрейд: поиск исторического «Я». . . . . . 146

Уильям Вордсворт и Мнемоника Автобиографии . . . . . . . . . 146

Зигмунд Фрейд иМнемоника бессознательного . . . . . . . . . . 160

От психоанализа к психоистории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176

Морис Хальбвакс: историк коллективной памяти . . . . . 191

Хальбвакс и историки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 191

Как коллективная память работает у Хальбвакса . . . . . . . . . 199

 ΛΛΛ     >>>   

За последний век произошло резкое ограничение пре зентистских задач исторического знания
46 соответственно публичные праздники описываемые мишле как попытки воскресить живую память о революции праздники республики
Безумцы в конце концов нашли причал в больших домах для за ключения восемнадцатого века
Хаттон П.Х. История как искусство памяти историографии 11 религия
Как история к тради ции
Харботл Т. Битвы мировой истории. Словарь историка

сайт копирайтеров Евгений