|
<<< ΛΛΛ >>>
Зеленая вода, стеклянные потемки, белый мрамор, синий огонь дыма, белая рука Андромеды — при помощи такого необычайного сочетания красок поэт рисует свое вечное пребывание на дне моря («Я на дне»). Зеленая детская, желтый роман, розовая дума в очах, серый платок на плечах, медный подсвечник — это сочетание красок мы находим в стихотворении «Сестре».
Андрей Белый употребляет такое сочетание красок в стихотворении «Бальмонту».
В золотистой дали
облака, как рубины, —
облака, как рубины, прошли,
как тяжелые, красные льдины.
Но зеркальную гладь
пелена из туманов закрыла,
и душа неземную печать
тех огней — сохранила.
И закрытые тьмой,
горизонтов сомкнулись объятья.
Ты сказал: «Океан голубой
еще с нами, о, братья!»
Не бояся луны,
прожигавшей туманные сети,
<<< ΛΛΛ >>>
Природа предстает перед поэтом как вечное противоречие Медный подсвечник это сочетание красок мы находим в стихотворении сестре сочетание зеленая Природа Эпиграф к 3 части это образ солнца О воспитании
|
|