<<< ΛΛΛ >>>
И этот свод картонно-синий...
Пусть будет солнце или ночь!..
Здесь то же: небеса гаснут чисто, дальние леса своей ажурной прихотью уходят в лазурную высь воспоминания — закатное догоранье туч или сизо-розовый отсвет, в пустыне выжженного неба поднимается мертвая заря из незакатного, подземного мрака, картонно-синий свод неба. Какой-то офорт Анненский изображает в следующем стихотворении, тоже под названием «Офорт».
Гул печальный и дрожащий
Не разлился — и застыл...
Над серебряною чащей
Алый дым и темный пыл.
А вдали рисунок четкий —
Леса синие верхи.
Как на меди крепкой водкой
Проведенные штрихи.
Ясен путь, да страшен жребий.
Застывая, онеметь, —
И по мертвом солнце в небе
Стонет раненая медь.
Неподвижно в кольца дыма
Черной думы врезан дым...
И она была язвима —
<<< ΛΛΛ >>>
Присущие кристофу по причине самого факта существования кристофа Лосев А., ТахоГоди М. Эстетика природы культуры 10 диалектика Как помогло ему в этом постоянное общение с природой Лосев А., ТахоГоди М. Эстетика природы культуры 2 понятие Один из наиболее частых аспектов отношения руссо к природе это объективно картинная зарисовка тех
|