Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

быть", раскрывает, выражает свой смысл, свое практическое и идейное

назначение".

Прослеживая историческое развитие каждого из видов изобразительного

искусства, Б. Р. Виппер рассказывает об эволюции его технических приемов с

момента их появления, о сменах предпочитаемых материалов и способов их

обработки, о возникновении все новых и новых разновидностей, например

графики, новых композиционных проблем в скульптурном изображении человека, о

различном понимании пространства на разных этапах живописи, о расширении в

ней круга жанров в те или иные времена. При этом из истории каждого вида

искусства привлекаются в изобилии конкретные образцы, круг которых

поразительно широк и многообразен, впрочем с вполне понятным преобладанием

классического наследия, выдающихся художественных явлений, ярких творческих

фигур. Так в разделе "Графика" Б. Р. Виппер ссылается на зарождение рисунка

в эпоху палеолита, на господство его в Древнем мире, на роль его в средние

века и сосредоточивает внимание на эпохе Возрождения, затрагивая творчество

Леонардо, Рафаэля, Тициана, Тинторетто, Дюрера среди большого количества

других имен. Характеризуя различные формы печатной графики, исследователь

опирается на широчайший круг примеров от Дюрера и Ганса Гольбейна Младшего

до Обри Бердслея, Гогена, Мунка, Остроумовой-Лебедевой, Фаворского,

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

История искусств в итоге освещается у него в ее теоретико-технической базе
Теория искусстваquot
При создании в институте истории искусств академии наук ссср нового комплексного трудаquot
Иного искусства становится закономерным выбор графики

сайт копирайтеров Евгений