<<< ΛΛΛ >>>
обоснования тех или иных художественных явлений и процессов, возникли
некоторые новые акценты.
И дальше Б. Р. Виппер не раз возвращался мыслями к этой своей работе,
по-видимому, ощущая ее актуальность как в учебном обиходе, так и в более
широких масштабах научной проблематики. Он давно пришел к выводу, что раздел
об эстетических учениях в своем прежнем виде устарел, да и не мог не
устареть, поэтому он исключил его из новых редакций. Однако это сокращение
было позднее с лихвой возмещено, если можно так сказать. При создании в
Институте истории искусств Академии наук СССР нового комплексного труда
"История европейского искусствознания" (1960-- 1966) Б. Р. Виппер как его
инициатор, руководитель и один из основных авторов задумал на основе
марксистской методологии осветить эволюцию методов искусствознания от его
истоков в древности до нашей современности. Вне сомнений, это полностью
перекрыло более скромные задачи прежнего введения к курсу лекций.
Естественно, с другой стороны, что, когда Б. Р. Виппер, будучи уже
членом-корреспондентом Академии художеств СССР, работал над подготовкой
"Введения в историческое изучение искусства" к печати, он оставил от
прежнего состава работы только четыре ее центральных раздела. Теперь он
<<< ΛΛΛ >>>
Основы паблик рилейшнз создание имиджа электронная библиотека журналистикикоролько в Материалами новейшего времени Иной техники в пределах каждого искусства
|