Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

фундаментальным тезисом атеистической этнографии о мифологии как "зачаточной

ступени религии". Лосев в целом относился к теории Леви-Брюля отрицательно

(см. прим. 2, 3, 17), но воспользовался развернувшимися спорами, чтобы

подробнее рассмотреть диалектику соотношений между религией и мифологией,

которая в свое время затрагивалась в концепциях "вырождения" и "прогресса"

мифологического мышления (см. прим. 34).

liii Ср. аналогичное место у Вл. Соловьева, где среди вопросов о сущности

религии специально выделяется вопрос о "подлинном бытии человека как

существенного члена во всеедином, т.е. о вечности человека" (Указ. соч. Т.

1. С. 594). Вопрос о вечном существовании, или бессмертии, человека Лосев

относил к числу главных проблем философии Вл. Соловьева и русской философии

в целом (см. РФ. ь 3. С. 41).)

liv О физиологическом аспекте молитвенной практики и различиях в этом

отношении между католичеством и византийской религиозной духовностью см.

ОАСМ, 867-872; о мистической физиологии - 854 и др. Cм. также о понятии

экстаза, ФИ, прим. к с. 141.

lv В кн.: "в мир".

lvi Ср. эпитеты и определения, которые через год после написания этой

книги прозвучали в адрес самого Лосева как автора ДМ на XVI съезде ВКП(б) и

в печати: "идеалист-реакционер", "философ-мракобес" (см. вступительную

статью - с. 7 наст, изд.); "откровенно поповский реакционный идеализм"

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Новому времени возведение отдельного человеческого субъекта в абсолют как исторически необходимый
О способе его представления на основании удовольствия мифологии романтизме
С одной стороны
Этот фрагмент построен как имитация внутренней речи построен внутренней
Xlix неточная цитата гоголь н

сайт копирайтеров Евгений