Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

чтобы веровать" (Абеляр). См. аналогичные фрагменты о соотношении веры и

знания в ФИ (с. 106).

lxiv Негативное отношение к новому времени (см. прим. 5), в частности -

за его критику средних веков, - распространенный мотив не только в русской

философии начала XX века (Бердяев, Флоренский), но и в различных течениях

XIX века (например, "Фрагменты о христианстве" Новалиса). Критическое

отношение к новому времени сохранялось у Лосева и в дальнейшем (ЭВ), причем

в работах последнего периода Лосев рассматривает свойственное, согласно его

теории, новому времени возведение отдельного человеческого субъекта в

абсолют как исторически необходимый этап в становлении личностного чувства

(В поисках смысла. С. 229). О личностном чувстве в приложении к истории см.

прим. 61.)

lxv В кн.: "вещь".

lxvi В кн.: "материи".

lxvii В кн.: "и".

lxviii Отношение к "материи" и "идее" как необходимо дополняющим друг

друга категориям, между которыми нет смысла устанавливать субординационные

отношения, восходит, видимо, у Лосева, с одной стороны, к античности, с

другой - к одному из вариантов философского истолкования православной

догматики (вопрос о богочеловечестве Христа, о принципах совмещения

божественной и тварной субстанций), представленному прежде всего Вл.

Соловьевым (ср.: "<...> и мертвое вещество и чистое мышление суть лишь

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Лосев А.Ф. Диалектика мифа 8 энергиями
Лосев А.Ф. Диалектика мифа 9 неточная
Cxxiii о категории организма см
Субстанция в таком понимании
Лосев А.Ф. Диалектика мифа 8 относил

сайт копирайтеров Евгений