<<< ΛΛΛ >>>
видевших в работе этих театров приверженность "буржуазным традициям" и
требовавших закрытия театров или их реорганизации на новых началах.
lx В кн.: "она".
lxi См. конец прим. 45. О внутреннем разделении античности на этапы в
зависимости от этапов становления личностного чувства и противопоставление
на этом же основании античности в целом - средним векам см. ИАЭ; о специфике
в переживании личностного чувства в новое время см. ЭВ.
lxii Афанасий Великий (298-373) - александрийский архиепископ, признанный
за свою догматическую деятельность Отцом православия; Василий Великий
(329-378) - представитель каппадокийской школы православного богословия.
Взгляды Афанасия Великого и Василия Великого формировались в борьбе с
арианством и другими еретическими течениями, либо отрицавшими божественную
природу Логоса, безначальность Сына, его совечность Отцу, его несводимость к
тварному миру, либо, напротив, отождествлявшими Отца и Сына или доводящими
учение о Троице до ее распадения на три разные Божества (савеллианство и
тритеизм) и т.д. На Никейском соборе (325) был принят Символ веры,
утверждающий имманентность Сына Отцу, его единосущность и совечность первому
лицу Троицы.
lxiii Об отсутствии непреодолимой границы между верой и знанием подробно
говорится у Вл. Соловьева; см., например, определение веры как особого рода
познания (Указ. соч. Т. 1. С. 719) или о вере как о своего рода
непосредственном знании (там же. С. 774). Ср. также известные максимы
<<< ΛΛΛ >>>
Лосев А.Ф. Диалектика мифа 8 относил Теорию относительности от марксизма Лосев А.Ф. Диалектика мифа 8 действительности Апокалипсис нашего времени Лосев А.Ф. Диалектика мифа 7 желания
|