<<< ΛΛΛ
нет большей противоположности!" ?Темный лик. Метафизика христианства. СПб.,
1911. X.
cxx Категория "чувство" диалектически рассмотрена Лосевым в ДХФ, 24-25,
где ей придано значение "интеллигентной модификации выражения" и где чувство
является синтезом целого ряда антиномичных пар (бытия и инобытия, познания и
стремления, логического и алогического). В ДМ, вероятно, в инструментальных
целях в качестве нужной формулы использовано определение чувства Г.Когена
(чувство как объединение "необходимости и свободы"), которое - в целом
позитивно оценивая когеновскую теорию - сам Лосев подвергает и некоторой
критике, см. ДХФ, 146-148.
cxxi Говорили: идите к нам ~ вор и разбойник. - Этот фрагмент был зачитан
Кагановичем на XVI съезде (см. прим. 56, 69).
cxxii Возрождение диалектики в новоевропейской культуре Лосев связывает
прежде всего с Фихте и Шеллингом (ДХФ, 143, 204).
cxxiii О категории организма см.: Соловьев Вл. Указ.соч. Т. 2. С.
143-146. См. также более подробное освещение категории организма у самого
Лосева со ссылками на Фихте, Шеллинга и Гегеля в ФИ, авторские прим. 9-10.
<<< ΛΛΛ
Субстанция в таком понимании Первобытное мышление стороны концепция Лосев А.Ф. Диалектика мифа 2 господня Сводящим религию на науку познание последователей Субъекта в объекте есть искусство
|