<<< ΛΛΛ >>>
критическое утверждение о его творящем характере! Признать, что
письмо самой историей, которую оно и сделало возможной,
подвергается своего рода испытанию забвением и подавлением,--
не означает ли это представлять в трансцендентальных терминах
религиозный принцип сокровенного смысла (и соответственно
-необходимость интерпретировать) -- с одной стороны, и
критический принцип имплицитных значений, безмолвных
определений, смутных содержаний (и соответственно --
необходимость комментировать) -с другой? Наконец, мыслить
письмо отсутствие -- разве не значит это просто-напросто:
повторять в трансцендентальных терминах религиозный принцип
традиции,-- одновременно и нерушимой и никогда не исполняемой
до конца, или, с другой стороны, разве это не эстетический
принцип продолжения жизни произведения и после смерти автора,
его сохранения по ту сторону смерти и его загадочной
избыточности по отношению к автору?
Я думаю, следовательно, что такое употребление понятия
письма заключает в себе риск сохранить привилегии автора под
защитой a priori: оно продлевает -- в сером свете нейтрализации
-- игру тех представлений, которые и сформировали определенный
<<< ΛΛΛ >>>
Им говорят
Иного положения определяют по отношению к работам этих установителей Воля к истине по ту сторону знания, власти и сексуальности 10 отношению Отрицании субъекта
|