1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 [17] Связь
через традиционный смысл.
[18] Понятие
из экологического подхода к зрительному восприятию Дж. Гибсона.
[19] Рисованный
объект на фотографическом фоне.
[20] Объект-фотограф
фон-рисунок.
[21] Что,
впрочем, не освобождает это нагромождение от необходимости подчинения
живописным законам композиции, ритма и т.д. В противном случае может возникнуть В-асиндетон –.
[22] Например,
одинаковых предметов разного размера на поверхности изменение текстуры
поверхности и т.д.
[23] А не
как заурядная рекламная приманка «зеленого маркетинга».
[24] Характер
целей определяет средства.
[25] За
исключением, быть может, итальянского мета-дизайна.
[26] Что,
однако, не исключает выявления новых аспектов мифодизайна в процессе этого
анализа.
[27] Научно-художественная
модель мифодизайнера.
[28] Необходимое
для того, чтобы человек и его жизненный мир заняли в научной картине мира
центральное место, утраченное со времен Галилея.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
|