Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Иногда некоторые люди, в то время, когда мы молимся об их исцелении "отдыхают в Духе" или "побеждены в Духе", или "сражены в Духе", если говорить теми словами, которые, пусть не всегда удачно, зато часто используются для описания этого состояния. Человек, как может показаться, находится в обморочном или предобморочном состоянии, хотя на самом деле он сохраняет сознание. Он может упасть на пол или поникнуть в кресле и пребывать в этом состоянии от нескольких секунд до нескольких часов, хотя последнее случается не часто. Несмотря на то, что обычно это происходит при возложении рук на людей во время молитвы, это состояние может возникать и без всякого прикосновения, особенно в атмосфере сильного поклонения

Нет никакого сомнения в том, что многие люди получили удивительное исцеление духа, разума и тела и замечательные духовные благословения, когда они "отдыхали в Духе". Я сам был благословлен таким же образом. В 1975 г., когда Френсис Мак Натт молился надо мной на службе исцеления, я "отдыхал в Духе" два часа двадцать минут. За это время я не только понял, что не простил некоторых людей, чего до этого не осознавал, но лежа там на полу, я узнал о природе и требованиях христианского прощения больше, чем смог бы когда-либо понять из разговоров и книг. Святой Дух дал мне значительно более глубокое понимание некоторых вещей, и это я считаю одним из величайших духовных благословений в моей жизни.

Кроме этого, я получил знаменательные благословения, "отдыхая в Духе" еще три раза. Дважды эти переживания заставляли меня предпринять путешествия в другие страны, и эти путешествия оказались по-настоящему плодотворными и благословенными. Третье переживание явилось для меня важным духовным благословением, которое остается со мной и по сей день.

Итак, если люди могут получать благо таким путем, "отдыхая в Духе", почему же просто не радоваться этому и не поощрять этот опыт при любой возможности? Ответ заключается в следующем: хотя это переживание может приносить великое благо, оно, вместе с тем, таит большие опасности. На это указывал Френсис Мак Натт в своей книге "Сила исцелять"13, и подчеркивал кардинал Суененс в книге "Отдых в Духе"14.

Возникающие опасности или проблемы могут включать в себя следующее:

1. Сенсационность — люди хотят увидеть множество тел, распростертых вокруг во время службы исцеления, или сами хотят получить эмоциональный толчок.

2. Пребывание в Духе" — не всегда является только делом Святого Духа — в этом могут участвовать и другие факторы.

3. Гордыня — удовлетворение собой при виде людей, "отдыхающих в Духе", в результате моей молитвы над ними. Это ощущение не всегда от Бога.

4. — может открыть глубокие внутренние раны или выявить проблемы, связанные с освобождением от влияния злых духов.

Отец Лео Томас ОР в своей книге "Группа исцеления" пишет: "Я рассматриваю "отдых в Духе" как ценную помощь в исцелении, которая должна оказываться только частным образом. Я убежден, что "отдых в Духе" не следует использовать при большом собрании людей. Человеку, "отдыхающему в Духе" может потребоваться личное внимание, которое невозможно уделить на массовых собраниях"15.

В целом я согласен с отцом Томасом. Тем не менее, нельзя помешать людям "отдыхать в Духе" на больших собраниях. Однако можно существенно влиять на ситуацию, обдумав способы работы группы исцеления. Если люди, над которыми молятся, стоят, тогда, очевидно, многие могут упасть на пол "отдыхая в Духе". Если же эти люди будут сидеть, то тогда, вероятно, гораздо меньше людей будет "отдыхать в Духе", а те, кто войдет в это состояние, просто откинутся на спинку стула, а не упадут на пол. Когда я несу ответственность за организацию публичной службы исцеления, то прошу членов группы исцеления приготовить, по возможности, стулья для тех, над кем они будут молиться, чтобы можно было избежать осложнений, связанных с возможным падением людей на пол. Хотя вера некоторых людей при виде тех, кто падает и "отдыхает в Духе", будет укрепляться, не исключено, что многих это может не только испугать, но и в значительной степени оттолкнуть.

Итак, я считаю, что на службах исцеления, предпочтительней молиться над сидящими людьми, но мне не хотелось бы никого критиковать, например, отца Эдварда Мак Донаха CSSR из Бостона. Он молится над людьми, которые стоят — видимо, так ведет его Бог. Кроме этого я считаю, что лучше молиться в небольших группах, где один человек молится над одним.

Далее, я думаю, что кардинал Суененс и Джон Ричард правы, указывая на двусмысленность использования выражения "отдых в Духе". "Отдых" не всегда может быть в Духе. Он может оказаться простым проявлением человеческих эмоций. Поэтому, если мы все-таки пользуемся этой достаточно широко распространенной терминологией, давайте не будем терять способность распознавания.

И последнее предупреждение: если вы молитесь над человеком, который стоит, постарайтесь, чтобы позади него был кто-нибудь, способный поддержать его в случае падения, или стойте рядом с ним, чтобы иметь возможность сделать это самому. Добавлю при этом, что мне ни за что не хотелось бы так рисковать с человеком, у которого больная спина.

Службы исцеления

Некоторые католики сомневаются в необходимости служб исцеления. Они могли бы сказать, что каждое истинное христианское богослужение, особенно каждая наполненная молитвами месса являются исцеляющими. Поэтому к чему говорить об "исцеляющих службах" и "исцеляющих мессах"? Они могли бы добавить, что, конечно, молиться с людьми об исцелении лучше частным образом.

Действительно, каждое искреннее богослужение и каждая наполненная молитвами месса являются исцеляющими. Однако могут проводиться и поистине необходимы богослужения и мессы, в которых подчеркивается и особо выделяется исцеляющая сторона молитвы. Я думаю, здесь уместна аналогия с мессами, специально проводимыми с целью обретения мира. На каждой мессе мы молимся о мире, но на некоторых мы особо сосредотачиваемся на молитвах о мире.

Что касается возражения о том, что лучше молиться об исцелении в узком кругу, то я считаю, что вопрос заключается не в выборе одного лишь способа, а в использовании и того, и другого. Нам, несомненно, следует молиться об исцелении некоторых людей в узком кругу. Однако службы исцеления нужны нам по двум причинам. Во-первых, некоторые люди слишком застенчивы, чтобы прийти для индивидуального служения, тем не менее, им хотелось бы незаметно присутствовать, стоя в задних рядах. Во-вторых, слишком многие нуждаются в молитве об исцелении, чтобы со всеми можно было провести индивидуальные встречи. Если я в течение двадцати минут беседую с одним человеком о значении прощения, я могу затронуть лишь одну судьбу. Но если я проповедую общине, состоящей из трехсот человек, как я чаще всего и делаю, то могу при этом донести исцеляющее послание Евангелия значительно большему числу людей.

Службы исцеления могут иметь разные формы, в зависимости от обстоятельств. Молитва об исцелении во время мессы или после нее, несомненно, имеет большие преимущества. Тем, не менее, они могут стать невозможными вследствие отсутствия священника или по экуменическим причинам, когда значительную часть присутствующих на службе составляют не католики. В какой бы форме не проводилась служба исцеления, обязательными являются следующие элементы: хвала и поклонение; чтение Писания; учение или проповедь, молитва о покаянии, общие молитвы об исцелении духа, разума и тела; при возможности, возложение рук и помазание елеем. Хорошо также включать молитву о тех больных, которые отсутствуют.

На службах исцеления можно использовать для чтения следующие места из Нового Завета: Мф 8. 14-17; 9. 18-26; 15. 21-31; 17. 14-21; Мк 2. 1-12; 7. 31-37; 9. 14-29; 10. 46-52; Лк 7. 1-10; 8. 40-56; 9. 1-6; 17. 11-19; Ин 4. 46-54; 9. 1-12; Деян 3. 1-10; 5. 12-16; 8. 4-8; Рим 8. 35-39; 1 Кор 13. 1-13

Прошло уже около восьми лет с тех пор, как Центральная Лондонская Молитвенная Группа организовала проведение служб исцеления по первым пятницам каждого месяца. Каждая из этих служб привлекает около трехсот человек, и, я полагаю, представляет собой значительную ценность. Мы начинаем с проведения мессы, проповедь которой обычно связана с исцелением. После мессы два или три человека читают общую молитву об исцелении духа, разума и тела. Затем может следовать возложение рук членами нашей группы исцеления, включающей и врачей. Для этого у нас имеется двухярусная система: те, кому нужна короткая молитва, идут в одну часть зала, там они получают возложение рук одного из членов нашей исцеляющей группы, который около двенадцати секунд будет молиться над ними и затем помажет их священным елеем. Те, кому нужно более длительное служение, идут в другую часть зала, где для них будут служить один или несколько членов группы исцеления в течение пяти или более минут. Весь вечер продолжается два с половиной часа, но если кто-то хочет или должен уйти раньше, он, конечно, может это сделать При проведении службы исцеления важно не заставлять задерживаться больных людей слишком долгое время.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Дух святой явит свою силу в этом таинстве
Как ценную помощь в исцелении
Но молись господу
Кто участвуют в служении исцеления
Я стала участвовать в молитвах об исцелении других людей

сайт копирайтеров Евгений