Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Нам следует также покаяться в том, что мы позволяем гордости наносить нам душевные раны Люди могут страдать от депрессии или хотеть покончить с собой из-за того, что рухнули их мирские амбиции, положение и репутация. Задетая гордость может вызвать немалую душевную боль. Раскаяние в своей гордости и большее смирение могут принести душевное исцеление и преобразить болезненные воспоминания прошлого.

Прощение — это ключ к большому или даже самому большому внутреннему исцелению. Учение Иисуса о прощении является очень ясным и очень требовательным. Нас учат молиться: "и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим" (Мф 6. 12). Мы должны прощать "до семижды семидесяти раз" (Мф 18. 22), что значит бесконечно. И Иисус дал нам совершенный образец прощения тех, кто предал Его смерти: "Отче! прости им, ибо не знают, что делают" (Лк 32. 34).

На практике наши представления о прощении часто бывают условны: "Я бы простил ее, если бы она не сделала это нарочно"; "Я бы простил его, если бы он извинился"; "Я бы простил ее, если бы она не продолжала этого делать"; "Я бы простил его, если бы он напал на меня, а не на моего ребенка"; "Я бы простил, если бы этот поступок не был таким преднамеренно злым и жестоким"; "Я бы простил, если бы она не разрушила всю мою жизнь". Но учение Иисуса является ясным и простым: нас призывают прощать все, всегда, без всяких исключений. Если нам не удается полностью простить, нам надо покаяться и попросить о милосердии, чтобы сделать это. Нам также говорят: "любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас". (Мф 5. 44).

Люди часто осознают, что не простили какого-то человека или группу людей. Однажды я спросил священника, который пришел ко мне за служением молитвой, всех ли он простил полностью. Он сразу же ответил: "Нет, я не простил отца". По крайней мере, мы знали, в чем наша задача, и это было преимуществом. Однако часто люди не осознают, что они кого-то не простили, как было со мной до моего "отдыха в Духе", когда, как я упоминал в предыдущей главе, Френсис Мак Натт молился надо мной. Поэтому, когда на мой вопрос о прощении кто-то не раздумывая отвечает: "Нет, отец, я всем все простил", я знаю, что в глубине может скрываться множество непрощенного. Например, польский эмигрант, возможно, не полностью простил русских, или коммунистов, или немцев, или нацистов за свои страдания или страдания своей семьи, или человек одной расы, возможно, не совсем простил людей другой расы. Или кто-то, может быть, не совсем простил своих отца или мать, но это может подавляться в подсознании, т. к. мысль о том, что ты не любишь и не прощаешь их, является неприемлемой, ее слишком трудно выдержать.

Я помню, как один человек рассказал мне, что он лишь недавно смог простить своей матери, что она умерла, когда ему было три года. Что он имел в виду? Ведь его мать не совершила самоубийства или чего-то подобного. Разумом он понимал, что прощать нечего. Но где-то глубоко в нем еще оставался маленький трехлетний мальчуган, гневающийся на свою мать за то, что она исчезла, когда была так необходима. Внутри многих из нас скрываются все еще рассерженные дети, которые полностью не простили.

Прощение в основе своей — это акт воли, поэтому мы, по сути, способны прощать даже тогда, когда на уровне чувств мы очень рассержены. Однако совершенное прощение включает в себе также и чувства, и зачастую мы должны молиться, чтобы наше прощение шло от воли к чувствам, а затем в подсознание.

Я знаю одного священника, который говорит, что старается прощать обиду в пределах десяти секунд, в то время, как многие из нас все еще пытаются сделать это через 10 минут, 10 часов, 10 дней, 10 недель, 10 месяцев или 10 лет! Великая милость научиться быстро прощать. Если мы не прощаем, мы сами становимся первыми жертвами нашего непрощения, потому что если не попытаемся простить, то не сможем испытать мир, радость, любовь и исцеление, которые нам хочет дать Иисус.

Нас зовут к прощению в трех направлениях: прощать других людей, Бога и самих себя. Конечно, мы знаем, что если смотреть объективно, нам нечего прощать нашему бесконечно любяшему Богу. Но мы можем очень сердиться на Него за то, что Он допустил случиться тому или иному в нашей жизни: несостоявшейся женитьбе, смерти ребенка, финансовому краху, тяжелым болезням. Поэтому мы должны раскаяться во всей горечи и обиде, возникшей по поводу тяжелых ударов, полученных в течение нашей жизни.

Многие люди не могут простить себе прошлые грехи (например, аборт), прошлые ошибки, то, что они превратили свою жизнь в кошмар. Мы все грешили, все совершали ошибки, все превращали в кошмар свою жизнь тем или иным способом.

Радостная весть Евангелия заключается в том, что Иисус пришел, чтобы спасти и исцелить грешников, а не "хороших" людей, ведь величайший святой — это, по сути, спасенный грешник! Мы должны любить своего ближнего как самого себя, а это значит должны научиться прощать себя.

Непрощение, горечь, обида, неправедный гнев не только представляют собой духовные и душевные болезни, они могут влиять и на наше физическое здоровье. Статистика показывает, что в течение 18 месяцев после ухода или смерти одного из супругов, когда может быть много непрощенного, горечи, обиды и злости, люди гораздо в большей степени, чем когда-либо, подвержены раковым заболеваниям. И бывали случаи, когда раковые опухоли исчезали, если людям удавалось научиться прощать. Нередко мы обнаруживаем, что может существовать связь между артритом и непрощением, горечью, обидой и несправедливым гневом. Поэтому прощение часто может оказаться ключом к физическому исцелению. Когда меня просят молиться о физическом исцелении, я часто спрашиваю человека, все ли всем он простил, т. к. в этом может заключаться корень болезни.

Теперь я должен сделать важное заявление. Когда мы советуем людям раскаяться в отсутствии веры и надежды, в непрощении, горечи, обиде, неправедном гневе, гордости и других грехах, нам следует очень четко дать им понять, что мы не судим и не порицаем их. Ведь так много людей, приходящих к нам за внутренним исцелением, гораздо чаще были объектом чужого греха, чем грешили. Нам не следует обременять их ложным чувством вины. Мы можем сказать им, что мы все грешили, что мы призваны возрастать в покаянии и что покаяние всех нас освобождает и исцеляет. Может оказаться, что родители, муж или любой человек, явившийся причиной раны, нуждаются в покаянии в сотни раз больше. Но наше дело — покаяться в собственных грехах, а не в чужих.

И последнее в этой главе: это правильно, что мы молимся о нашем внутреннем исцелении и ищем людей, которые могут молиться с нами. А так как это, обычно, процесс постепенный, то правильным будет продолжать молиться об этом. Тем не менее, следует избегать чрезмерной концентрации на себе и своих проблемах, включая и необходимость внутреннего исцеления. Если человек слишком много молится о своем внутреннем исцелении, это может указывать на его чрезмерную сосредоточенность на себе. После молитв нам следует продолжать благодарить Бога и помогать другим. Поистине, сам факт, что мы забываем о себе и концентрируемся на хвале Богу и помощи другим, может быть царской дорогой к внутреннему исцелению.

"Созвав же Двенадцать, дал им силу и власть над всеми бесами и врачевать от болезней. И послал их проповедовать Царствие Божие и исцелять больных" (Лк 9. 1-2).

"Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем. Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию. Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью; и ничто не повредит вам" (Лк 10. 17-19).

"Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов" (Мк 16. 17).

Из этих и других цитат Нового Завета, казалось бы, ясно, что существует дьявол и другие демоны и что, по крайней мере, некоторые ученики Иисуса призваны изгонять их. Поэтому мне страшно, когда я встречаю христиан, а среди них есть и католики, которые не верят в личностное присутствие в человеке злого духа или духов и, следовательно, в возможность их изгнания.

Не исключено, что в этой области на некоторых католиков чрезмерно повлияли в экуменическом диалоге либеральные протестанты, и, в меньшей степени, протестанты-евангелисты, пятидесятники и восточные православные. На общей аудиенции 15 ноября 1972 г. Папу Павла VI спросили: "Какими являются величайшие нужды Церкви в настоящее время?" Вот что он ответил: "Пусть наш ответ не удивляет вас как чересчур простой или даже суеверный и нереальный: одна из величайших нужд — это защита от зла, называемого дьяволом. Зло — это не просто недостаток чего-то, а действующая сила, живое бесплотное существо, извращенное и извращающее. Ужасная реальность. Отказ от признания такой реальности или объяснение ее псевдореальностью, умозрительным и фантастическим олицетворением неизвестных причин наших несчастий находится в противоречии с учением Библии и Церкви. То, что речь идет не об одном дьяволе, а о многих, следует из разных цитат Евангелия (Лк 11. 21; Мк 5. 9). Но главный — один, сатана, что означает противник, враг; а с ним множество созданий Божиих, но павших в результате своего восстания и осужденных на вечные муки; целый мистический мир, опрокинутый трагической драмой, о которой мы знаем очень немногое" (23 ноября 1972 г. ).

На своей общей аудиенции 13 августа 1986 г. Папа Иоанн Павел II очень четко разъясняет, что официальное учение католической церкви включает в себя веру в существование как личностного дьявола, сатаны, так и других личностных демонов. В конце беседы Папа сказал: "В заключение следует добавить, что производящие глубокое впечатление слова Апостола Иоанна "весь мир лежит во зле" (1Ин 5. 19) также подразумевают присутствие сатаны в истории человечества, присутствие, становящееся еще ощутимее, когда человек и общество отходят от Бога. Злой дух может прятать свое влияние самым глубоким и эффективным способом: в его интересах, чтобы о нем не знали. Сатана искусно скрывавет свое существование под названием рационализма и любой другой системы мышления, которая изыскивает все возможные средства, чтобы избежать признания его деятельности. Однако это не означает отмены свободы воли и ответственности человека, и еще в меньшей степени, тщетности спасительного действия Христа. Это скорее столкновение между темными силами зла и силой искупления".

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Но молись господу
Эмоциональном исцелении
Способствующий этим болезням Чудеса исцеления
Сколько на самом деле католиков обращаются к спиритам за исцелением и
Если принять во внимание завет иисуса своим ученикам молиться об исцелении больных

сайт копирайтеров Евгений