Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<       >>>   

В таком случае, на чём же вы основываетесь, при­ближаясь к Богу? Основываетесь ли вы на ваших за­слугах или на ваших обманчивых чувствах? Или вы опи­раетесь на более твёрдое, на более верное основание, то есть на то, что Кровь Христа была пролита и Бо­жие правосудие вполне удовлетворено этим? Конечно, если бы возможно было допустить, что сила Крови может измениться, то тогда, конечно, мы могли бы  сомневаться. Но сила Крови Христа неизменна и изме­ниться никогда не может. Стало быть, мы всегда с дерзновением можем приходить к Богу, и эту уве­ренность мы имеем на основании Крови Христа, а не в силу каких-либо наших личных заслуг. Какими бы ни были ваши заслуги сегодня или вчера, или позавчера, но как только вы сознательно входите в Святое-святых, надо сейчас же опереться на единственное верное основание - на пролитую Кровь. Не в зависимости от того, хороший ли был сегодня день или плохой, согре­шили ли вы сознательно или нет, основание, благо­даря которому вы приходите к Богу, остаётся все то же - Кровь Христа. Это единственное основание, да­ющее нам право входить в Его присутствие. Никако­го другого основания нет.

Как и во многих других этапах нашего христиан­ского опыта, так и вопрос нашего доступа к Богу со­стоит из двух стадий: стадии первоначальной и стадии возрастающей. Первая из них изложена во второй гла­ве к Ефесянам, и вторая - в десятой главе к Евреям. Первоначальное наше положение пред Богом обеспе­чено Кровию Христа, так как мы "стали близки Кровию Христа" (Еф. 2, 3). Но и в дальнейшем основание на­шего постоянного доступа к Богу остаётся всё та же - Кровь Христа; так как апостол призывает нас: "имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа... да приступаем" (Евр. 10, 19-22). Вна­чале я смог приблизиться к Богу, посредством Крови Христа, и для дальнейшего моего общения с Ним я всё также прибегаю к Крови Христа. Так что основа­ние моего спасения и моего общения с Богом оста­ётся неизменно всё то же самое - Вы скажете: „Это очень просто, это азбука благой вести". Да, но для многих несчастье в том, что мы удалились от этой азбуки. Мы склонны думать, что, сделав некоторый прогресс в нашей духовной жизни, мы как бы освобождаемся от этого условия; но мы никогда не можем обойтись без Крови Христа. Нет, в первый раз я приблизился к Богу посредством Крови, и каждый раз, когда я при­хожу к Нему, то всё на том же основании. И до са­мого конца мы сможем приходить к Богу на единствен­ном основании - на Крови Христа.

Конечно, это не означает, что мы должны жить бес­печной жизнью. Немного дальше мы рассмотрим дру­гой аспект смерти Христа и увидим, что это далеко не так. Но сейчас будем опираться на Кровь, которая бы­ла пролита для нас, и этого вполне достаточно.

Мы можем быть слабыми, но, глядя на нашу сла­бость, мы не станем сильными; и сознание нашего убожества не сделает нас святыми. Нет, мы никакой помощи не найдём в самих себе. Так будем с дер­зновением приходить к Богу, опираясь на Кровь, и ска­жем: „Господи, я не вполне понимаю всю ценность Крови, но я знаю, что Кровь удовлетворяет Тебя, по­этому она достаточна и для меня. И это - моё един­ственное прибежище. Теперь я вижу, что независимо от того, прогрессирую ли я духовно или нет, достиг ли я чего-нибудь или нет, я никогда не смогу при­близиться к Тебе на другом основании, как только опираясь на драгоценную Кровь Христа". Тогда наша совесть действительно будет свободной от всякого обвинения перед Богом, Наша совесть не может быть очищена ничем другим, кроме Крови Христа. Только Кровь даёт нам дерзновение пред Богом.

„Уже никакого сознания грехов", - какое чудное за­явление имеем мы в Послании к Евр. 10, 2. Мы очищены от всякого греха. Поистине, мы можем повто­рить вместе с апостолом Павлом: "Блажен человек, ко­торому Господь не вменит греха" (Рим. 4, 8).

 

Победа над обвинителем

 

После всего только что сказанного мы можем те­перь противостать нашему врагу, потому что Кровь Христа имеет ещё и другое свойство в отношении са­таны. Самое сильное оружие в руках сатаны заклю­чается в клевете на наших братьев "Низвержен клевет­ник братии наших, клеветавший на них перед Богом день и ночь" (Отк. 12, 10), и на этом его поприще наш Господь одержал над ним победу Своим служением Первосвященника „со Своею Кровию" (Евр. 9, 12).

Как Кровь может быть действенной против сатаны? Потому что Кровь склоняет Бога на сторону человека. Грехопадение ввело в человека нечто, что дало са­тане место в нём и принудило Бога удалиться. С это­го момента, вне Едемского сада, человек не может ви­деть славы Божией - "все согрешили и лишены славы Божией" (Рим. 3, 23) ~ потому что внутренне он удалился от Бога. По причине того, что сделал человек, в нём появилось препятствие, которое ~ покамест оно не бу­дет удалено - не допускает Бога его защищать. Но Кровь снимает это препятствие и возвращает человека Богу и Бога человеку. Благодаря Крови, человек под Бо­жией защитой, и потому, что Бог на его стороне, он мо­жет без страха противостать врагу.

Вспомним этот стих: „ Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" (1 Иоан. 1, 7). Не во­обще от грехов, а от всякого в отдельности. Что же это означает? О, это чудесно! Бог есть свет, и если, мы ходим во свете, подобно как Он во свете, то всё об­нажено и открыто пред Ним, так что Бог видит всё, и в то же время Кровь Иисуса Христа может очис­тить нас от всякого греха. Это не значит, что я не знаю самого себя или что Бог не проникает до глубины моего внутреннего состава. Это не то, что я пытаюсь что-то скрыть от Него, или что Бог старается не заме­тить. Нет, Он во свете, и я во свете, и именно во све­те Его драгоценная Кровь очищает меня от всякого греха. Его Кровь достаточно сильна для этого!

Некоторые из нас, удручённые собственной сла­бостью, иногда могут думать, что есть грехи, кото­рые нельзя простить. Так вспомним же эти слова: "Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от вся­кого греха". Большие грехи, маленькие грехи; грехи,  которые нам кажутся очень чёрными и грехи, которые нам кажутся безобидными. Грехи, которые мы думаем, что их можно легко простить и грехи, которые мы дума­ем, что их простить нельзя. Да, все грехи, и те, ко­торые я сознаю, и те, в которых я не отдаю себе от­чёта; те, которые я помню, и те, которые я забыл - все включено в эти слова: „От всякого греха". "Кровь Иисуса, Сына Его, очищает нас от всякого греха". И Его Кровь достаточно сильна для этого, так как она удовлетворяет Бога.

Если Бог видит все наши грехи во свете и может их простить ради Крови, то, какое же основание для обвинения остаётся у сатаны? Сатана может нас обви­нять перед Богом, но если "Бог за нас, то кто про­тив нас?" (Рим. 8, 31). Бог показывает сатане Кровь Своего возлюбленного Сына, и этого вполне достаточ­но, так что сатане нечем возразить против такого ответа. „Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог опра­вдывает их. Кто осуждает? Христос умер, но и вос­крес: Он и одесную Бога. Он и ходатайствует за нас" (Рим. 8, 33-34).

Следовательно, и здесь ещё раз мы должны приз­нать абсолютную действенность драгоценной Крови. "Христос, Первосвященник будущих благ, пришед... со Сво­ею Кровию, однажды вошёл во святилище и приобрёл вечное искупление" (Евр. 9, 11-12). Он стал нашим Иску­пителем раз и навсегда. Он наш Первосвященник и Ходатай вот уже почти две тысячи лет. Он предстоит пред Богом, и „Он есть умилостивление за грехи наши" (1 Иоан 2, 2). Отметим ещё этот текст: „То кольми паче Кровь Христа" (Евр. 9, 14). Эти слова подчёркивают совершенную действенность Его служения, которое полностью удовлетворяет Бога.

Следовательно, какую же позицию мы должны за­нять в отношении сатаны? Этот вопрос для нас очень важный, так как враг обвиняет нас не только перед Богом, но он обвиняет нас и в нашей совести: „Ты согрешил, и ты продолжаешь грешить, ты слабый, и Бог ничего не может сделать для тебя". Это его обыч­ное оружие. И в таких случаях у нас появляется ис­кушение смотреть в себя, чтобы найти в наших чу­вствах или поступках что-нибудь, позволяющее нам ду­мать, что сатана не прав в своих обвинениях. Или же, наоборот, мы признаём свою слабость и впадаем в уныние или в отчаяние - Таким образом, обвинение в руках сатаны становится самым сильным и верным оружием. Он указывает нам на наши грехи и старает­ся обвинить нас перед Богом. И как только мы прини­маем его обвинения, то этим мы позволяем ему одер­жать над нами победу.

Однако, тот факт, что мы так легко принимаем обвинение, показывает, что где-то в глубине мы еще надеемся на какую-то долю праведности в самих себе, и в таком случае мы избрали плохое основание для на­шей надежды. Таким образом, сатана добился своей це­ли, а мы подавлены своим бессилием. Но если мы на­учились не оказывать никакого доверия нашей плоти, то мы не будем удивляться, что она грешит, так как сама природа нашей плоти - грех. Понятно ли, что я хочу этим сказать? Я хочу сказать, что это от того, что мы еще не осознали до конца нашу настоящую приро­ду и не увидели еще своего собственного бессилия,  это оттого, что у нас ещё осталась какая-то надежда на самих себя, поэтому мы и терпим поражение всякий раз, как только сатана нас обвиняет.

Бог силен уладить вопрос наших грехов, но Он ни­чего не может сделать для человека, подавленного об­винениями сатаны, потому что такой человек не по­лагается с полным доверием на Кровь Ею Сына. Кровь Христа ходатайствует за него, но он больше слу­шает сатану. Христос наш Ходатай, тогда как мы, об­виняемые, остаёмся на стороне нашего обвинителя, Это показывает, что мы ещё не признали, что сами по себе мы ничего другого не заслужили кроме смер­ти и, как мы увидим из дальнейшего изучения, не за­служили ничего другого, как только быть распятыми. Мы не осознали, что только Бог может ответить, об­винителю, и что Он уже этосделал, прилив драгоцен­ную Кровь Своего возлюбленного Сына.

Наше спасение заключается в том, чтобы устремить наш взор на Господа Иисуса и видеть - что Кровь Агнца встретила всю тяжесть наших грехов и упла­тила за них. Это верное основание, на котором мы утверждаемся. Никогда не будем пытаться отвечать са­тане нашим добрым поведением, а всегда только дра­гоценною Кровию Христа. Да, мы грешники, но слава и благодарение Богу! Кровь очищает нас от всякого греха. Бог видит Кровь, посредством которой Его Сын ответил на обвинения, так что у сатаны нет больше ос­нования для нападений. Наша вера в драгоценную Кровь и наш отказ оставить эту позицию веры - это единственное, что может заставить замолчать нашего врага и обратить его в бегство.

„Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправ­дывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас" (Рим. 8,33-34). И так будет до конца: „ Они победили его Кровию Агнца и словом свидетельства своего и не возлюбили души своей даже до смерти" (Отк. 12, 11). О! Какое будет освобождение, если мы лучше осознаем ценность, какую имеет в глазах Божиих драгоценная Кровь Его возлюбленного Сына!

 <<<       >>>   

Умственное усилие сможет повлиять на находящуюся у меня в кармане сумму ни­когда в жизни
Какое сокровище сокрыто в их сердцах
Господь знает
Было выполнено для нас господом ии­сусом на кресте
Гос­подь хочет услышать от нас господи господь господу

сайт копирайтеров Евгений