Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

верба,

На Софииной могилушке кипарисно деревцо;

Корешок с корешком сорасталися,

Прут с прутом совивается,

Листок с листком сошпается [21, 70].

8 В [160] говорится, что на могш.е убитой растет «дягилек». ¦* 8 Слышано автором в Покровоком уезде Владимирской губ

Если обратимся к родственным нам славянским народам, то и в их песнях так же найдем указания на превращения умерших в различные растения. Так, сербская песня рассказывает о любовниках, которых разлучила злая мать; с горя они умерли, и на их могилах

Више драгог зелен бор израсте,

А више драге румена ружица [231, 239 - 240].

Или в песне «Два брата с сестрою» говорится:

Два су бора напоредо расла,

Медю нима танковерха ела:

То не била два бора зелена,

Ни медь нима танковерха ела,

Веть то била два брата родена

Едно Павле, а друго Радуне,

Медю нима сестрица Елица [21, 711].

В болгарской песне «Стоян болен» герой песни Стоян, каясь матери в содеянных им преступлениях, говорит, что он зарезал «два млада за две младицы». Когда, говорит Стоян, я пошел от места убийства и оглянулся, то

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Отсюда у него появляется воззрение
религиоведения Соболев А. Загробный мир по древнерусским представлениям 8 наконец
Как души умерших предков
Как доказательства в пользу существования у предка представления земной жизни души умершего под
Иным будут грешникам черви ядовитые пьяницам мучения

сайт копирайтеров Евгений