Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

безбоязненно убить человека из своего же селения, где убийцу от духа

отделяет небольшое расстояние, что заставляет его постоянно бояться мести

духа. Здесь, на беду убийцы, не существует ритуала, избавляющего его от

страха, и убийца вынужден оплакивать свою жертву так, как если бы это был

его родной брат, он перестает заботиться о своей внешности, бреет голову,

постится и проливает потоки крокодиловых слез. Все эти внешние проявления

горя, которые простодушный европеец может принять за признаки искреннего

раскаяния и угрызения совести, на самом деле рассчитаны лишь на то, чтобы

обмануть духа.

Подобным образом у североамериканских индейцев племени омаха убийца,

чью жизнь пощадили родственники убитого, вынужден соблюдать определенные

строгие правила в течение известного периода времени, обычно от двух до

четырех лет. Он должен ходить босиком, не есть горячей пищи, не возвышать

голоса, не оглядываться по сторонам. Одежда его всегда, даже в теплую

погоду, должна быть запахнута, ворот - наглухо закрыт. Ему запрещено

размахивать руками, он должен держать их прижатыми к телу; ему нельзя

расчесывать волосы и давать им развеваться по ветру. Никто не должен есть

вместе с ним, и только одному из родственников разрешается жить с ним в его

шатре. Когда все племя уходит на охоту, он обязан поставить свое жилье на

расстоянии четверти мили от остальных, "дабы дух убитого не поднял сильного

ветра, могущего причинить вред". Указанная здесь причина изоляции убийцы от

общего лагеря дает, по-видимому, ключ к объяснению всех вообще ограничений,

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Зычный колокол сорвите
Нижнюю часть курицы кладут в нижнем конце деревни с пятью связками тростника
В таком случае предпочтение народов самостоятельную
Подростки спустя два месяца после обрезания собираются в деревне вождя племени колдуны мальчика
религиоведения Фрэзер Д. Фольклор в Ветхом Завете 3 потомства

сайт копирайтеров Евгений