Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

ность достигает в культуре своего наиболее дальнего предела, поскольку она

наиболее энергичным образом противопоставляет объект субъекту, чтобы вновь

привести его к нему. Однако именно об эту логику объекта, от которого

субъект вновь эмансипируется как нечто само по себе независимое и в то же

время более совершенное в сравнении с самим собой, раскалывается

взаимодополнительность сторон. То, что было уже ранее выделено в этих

заметках, а именно, что творец должен помышлять не о культурной ценности

своего произведения, но лишь о его конкретной значимости, приводит по

укатанной дороге, через незаметные переходы чисто предметной логики

развития, к карикатурности: к укупоренной от жизни специализации, к

самонаслаждению техники, неспособной найти обратный путь к субъекту.

Именно эта объективность делает возможным разделение труда, собирающее в

одном отдельно взятом продукте энергии целого коллектива личностей,

совершенно не заботясь о том, окажется ли субъект в состоянии вновь извлечь

вложенные сюда затраты духа и жизни с целью собственного прогресса или же

при этом окажется удовлетворенной некая в высшей степени периферическая

потребность. Тут заложено глубинное основание идеала, видевшегося Рескину, а

именно замены всего фабричного труда на художественный труд индивидуумов.

Разделение труда совершенно отделяет продукт как таковой от каждого

отдельного участвующего в его производстве человека, он предстает в своей

совершенно независимой объективности, делающей его, правда, способным на то,

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Достигается ли таким образом
Продолжает существовать в качестве несоответствия отдельных эмпирических содержаний субъективного
Теперь это произведение имеется в наличии оторванности моментов
Источник всякой ценности
Наиболее непосредственной формой единства

сайт копирайтеров Евгений