Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

104 О связи «времени» и «вечности», «пространства» и «бесконечности» впервые размышлял В. С. Соловьев. Впоследствии эти идеи развивались на основе учений Платона и Августина П. А. Флоренским и А. Ф. Лосевым (см.: Флоренский П .А.Иконостас // Богословскиетрудь1.Сб.9.М.,1973.С.83—90; Лосев А . Ф. Диалектика мифа. С. 472—476; П. А Флоренский по воспоминаниям Алексея Лосева // Контекст-1990. Литературно-теоретические исследования. М., 1990. С. 6—24.).

105 См . такие работы М. М. Бахтина, как «Философия поступка», «Проблема автора и героя в эстетической действительности», «Проблема содержания материала и формы в словесном художественном творчестве».

[431]

106 Шпет Г .Г.Соч.418-421.

107 Этот лейтмотив пронизывал практически все работы Н. А. Бердяева, присутствовал в интуициях Е. Н. Трубецкого, С. Н. Булгакова, в исканиях П. А. Флоренского и А. Ф. Лосева.

108 Особенно показательны в данном идейном контексте работы «позднего» С. Л. Франка.

109 франк С. Л. Реальность и человек: Метафизика человеческого бытия. Pans , 1956.

С. 154,296,383. 110 Бердяев Н. А. Смысл творчества // Философия свободы. Смысл творчества. С. 352,521.

111 Флоренский П. А. У водоразделов мысли. С. 163—164. — В вопросе «языкового творчества» П. А. Флоренский опирается на традицию философствующего языкознания В. фон Гумбольдта и А. А. Потебни.

112 Флоренский П. А. У водоразделов мысли. С. 344.

113 Там же. С. 33.

114 ЛосевА. Ф. Диалектика мифа. С. 457-458.

115 Шпет Г. Г. Соч. С. 413. — СэтойточкизренияГ. Г. Шлет подверг критике сторонников отождествления жизни и искусства. Он считал такую деятельность убогим и ложным дилетантизмом, свидетельствующим о вырождении культуры и ее кризисе.

116 Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М., 1979. С. 10.

117 Там же. С. 8, 11.

118 Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. М., 1975.

119 Такие мотивы вдохновляли и русских романтиков революционного переустройства жизни, воплотившись в утопический образ царства универсальной и целесообразной организованности Будущего.

120 Иванов Вяч. По звездам. СПб., 1909. С, 30, 27.

121 Шпет Г. Г. Соч. С. 359.

122 Флоренский П. А. Имена. С. 390.

123 Флоренский П. А. Иконостас. С. 109, 138.

124 Флоренский П. А. Имена. С. 392; см. также: Шпет Г. Г. Соч. С. 359, 368.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Последнюю универсалистскую типа гегелевской модель культуры
Философия культуры. Становление и развитие 8 культуры
Другой культурологическим
Морали в социокультурной общности надолго удержался во французской науке об обществе
Заключали противоречие между заявлением о культуре как целом

сайт копирайтеров Евгений