Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ   

[42] Там же. С.242-243.

[43] Там же. С.243.

[44] Там же. С.18.

[45] Обращение к жизнедеятельности человека как объяснительный принцип нередко встречается в работах “идеалиста” Гегеля. Так, объясняя “невероятное по своему многообразию поэтическое творчество индусов, он пишет: “Эти представления о воплощении отчасти содержат отзвук исторических событий, прообразом великих богов могли быть великие завоеватели, изменившие весь прежний строй жизни, которые описываются здесь как боги. Деяния Кришны по своему характеру - завоевания, в которых мало божественного. И вообще, завоевания и любовные похождения - два основных аспекта деяний воплотившегося бога.” (Гегель Г.В.Ф. Философия религии. В 2-х т. Т.”. С.496.).

[46] Гегель Г.В.Ф. Философия религии. В2-х т. Т.1. С.496, 497. Е.П.Блаватская считает, что лингам не является символом исключительно Шивы, но “каждого “Творца” или творящего бога у каждой народности.” С чем бы она согласилась, так это с тем, что символ фаллоса, который, по ее мнению, считается грубым и неприличным, появляется не в индуизме, а позднее (Е.П.Блаватская. Теософский словарь. М., 1994. С.231-232.). Интересно, что этимологически слово “фаллос” связано с халдейским “фаллас”, означающим богиню, олицетворяющую море. Богиня Фаллас родила все виды первобытных чудовищ в космогонии, изложенной Берозом (халдейский жрец храма Бэла, писавший для Александра Великого историю космогонии).

[47] Там же. С.498.

[48] Там же. Т.2. С.243-244.

[49] Лосев А.Ф. История античной эстетики. Последние века. Т.2. М., 1988. С.134.

 <<<     ΛΛΛ   



Индийская философия

сайт копирайтеров Евгений