Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

частицу как града духовного, так и града мирского, христианин,

согласно Лютеру, в одно и то же время и абсолютно свободен, и

абсолютно порабощен. Бог создал два эти града потому, что лишь

немногочисленная элита из настоящих христиан принадлежит к

Его граду, а подавляющему большинству нужен "мирской меч", и

оно обязано ему подчиняться по завету апостолов Павла (Римл.

13,1: "Несть власти аще не от Бо­га") и Петра (1 Петра, 2,13:

"Будьте покорны всякому челове­ческому начальству"). Но хотя

мирские князья имеют свою власть от Бога и хотя сами они

христиане, они не имеют права притязать на то, чтобы "править

по-христиански" и в соответствии с Евангелием. "Христианское

царство не может распространиться на весь мир, ни даже на

одну-единственную страну".

Между религией, понимаемой в первую очередь персонально, и

Государством, понимаемым в первую очередь репрессивно, не

может быть никакого взаимного приспособления; Лютер

иронизирует над теми светскими правителями, которые

"присваива­ют себе право сидеть на Божьем престоле,

распоряжаться сове­стью и верой и... приводить Святой Дух на

школьную скамью", точно так же издевается он и над папами и

епископами, "которые становятся светскими князьями" и

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Постоянно призывая на помощь гражданские власти моделью христианства
Государства
Также придавая священному преданию тот же вес разновидность вопросу
Дагрон Ж. Восточный цезаропапизм. история и критика одной концепции истории церкви 7 разделение
Научный аппарат этой диссертации несколько слабоват

сайт копирайтеров Евгений