<<< ΛΛΛ >>>
[4] Вишленкова Е. А. Заботясь о душах подданных: религиозная политика в России первой четверти XIX века. Саратов, 2002. С. 150.
[4] Серков А. И. История русского масонства XIX века. СПб., 2000. С. 57.
[4] Там же. С. 114–115.
[4] Письма И. В. Лопухина к Д. П. Руничу // Русский архив. 1870. С. 1228.
[4] Отрывок из послания М. И. Невзорова к О. А. Поздееву // Библиографические записки. 1858. № 21. С. 655.
[4] Серков А. И. История русского масонства XIX века. СПб., 2000. С. 141.
[4] Об увольнении из Харьковского университета профессора Шада // Переписка
А. С. Стурдзы // ИРЛ. Ф. 288. Оп. 1. Д. 58. Л. 21–28.
[4] Пыпин А. Н. Русское Библейское общество // Вестник Европы. 1868. Т. 6. С. 283.
[4] Письмо С. И. Смирнова к В. М. Киселеву // РНБ ОР. Ф. 1000. Оп. 1. Д. 2284. Л. 2.
[4] Пыпин А. Н. Русское Библейское общество // Вестник Европы. 1868. Т. 6. С. 283.
[4] Примечания на книгу «Наставления ищущим премудрости» // РНБ ОР. F III 45. Л. 4.
[4] Там же. Л. 9.
[4] Там же. Л. 11–13.
[4] Там же. Л. 30.
[4] Там же. Л. 37.
[4] Там же. Л. 46.
[4] Там же. Л. 32.
[4] Там же. Л. 97.
[4] Там же. Л. 51–52.
[4] Там же. Л. 52–53.
[4] Там же. Л. 66.
<<< ΛΛΛ >>>
Каразина к александру i русская старина Кондаков Ю. Либеральное и консервативное направления в религиозных движениях в России первой 10 масонства Общество было внецерковной организацией Поводом к реформации послужили богословские разногласия Общество ставило перед собой следующие задачи 1
|